Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2014 в 12:50

Volkswagen отрастил крылья к Super Bowl

Автопроизводитель представил юмористическую рекламную кампанию

3

Кадр из видеоролика

 

Немецкий автопроизводитель Volkswagen совместно с американским агентством Argonaut решил подчеркнуть главное достоинство своих автомобилей – долговечность. Специально к Super Bowl он представил рекламный ролик, в котором показал, как у инженеров компании вырастают крылья, едва автомобиль проходит 100000 миль.

В центре рекламного ролика диалог между отцом и дочерью, в ходе которого отец сообщает дочери о том, что после 100000 миль пройденных автомобилем у инженеров вырастают крылья. На что дочь добавляет, что после 200000 миль у инженеров появляется радуга из мягкого места.

«Мы в восторге от этого творческого решения, которое подчеркивает позитив нашего бренда, а также отражает немецкое качество наших автомобилей, - рассказал вице-президент VW по маркетингу Vinay Shahani. По его словам на дорогах больше всего автомобилей именно с пробегом 100000 миль».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.