Кадр из видеоролика
Немецкий автопроизводитель Volkswagen совместно с американским агентством Argonaut решил подчеркнуть главное достоинство своих автомобилей – долговечность. Специально к Super Bowl он представил рекламный ролик, в котором показал, как у инженеров компании вырастают крылья, едва автомобиль проходит 100000 миль.
В центре рекламного ролика диалог между отцом и дочерью, в ходе которого отец сообщает дочери о том, что после 100000 миль пройденных автомобилем у инженеров вырастают крылья. На что дочь добавляет, что после 200000 миль у инженеров появляется радуга из мягкого места.
«Мы в восторге от этого творческого решения, которое подчеркивает позитив нашего бренда, а также отражает немецкое качество наших автомобилей, - рассказал вице-президент VW по маркетингу Vinay Shahani. По его словам на дорогах больше всего автомобилей именно с пробегом 100000 миль».