Сервис для аренды жилья Airbnb и агентство TBWA\Singapore создали очаровательный 60-секундный ролик о Париже, подготовка к съемкам которого заняла почти месяц. Авторы видео уделили особое внимание мелочам, что позволило передать особую атмосферу столицы Франции.
Минутное видео повествует о девушке и еевоспоминаниях о поездке в Париж. С помощью видео сервис для аренды жилья попытался донести до зрителей мысль о том, что, снимая квартиру, туристам проще окунуться в реальную атмосферу города, нежели заказывая туристические туры и гостиницы.
Интересно, что роль главной героини ролика исполняли сразу 4 актрисы - таким образом компания Airbnb собирается персонализировать его для различных рынков. Однако, в первую очередь, реклама все же нацелена на азиатский рынок, где узнаваемость бренда ниже, чем, например, в Европе или США.
Специально для съемок ролика Airbnb был собран огромный макет Парижа, в частности его улочки, рестораны, фонтаны и, конечно же, Эйфелева башня. В общей сложности конструкция состоит из 11,256 частей и 1680 фигурок людей. А двигаться в ритме города все это заставляет особая техника анимации - Zoetrope, представляющая собой покадровую съёмку.
Гигантское сооружение поражает своими масштабами и точностью передачи каждой детали. Весь процесс создания макета фиксировался на видео, поэтому все желающие могут оценить кропотливую работу авторов видео.