Скриншот donstroy.com
Рекламное агентство «Восход» победило в тендере одного из крупнейших российских застройщиков, компании «Донстрой». «Восход» займется разработкой платформы и стратегии бренда, названия и фирменного стиля для нового проекта девелопера в Москве.
ЗАО «Дон-Строй Инвест» выбирало агентство на закрытом тендере. Тендерный комитет накануне сообщил «Восходу» о победе и выразил надежду на плодотворное сотрудничество, подтвердили в агентстве.
Новый проект «Донстроя» на Шелепихинской набережной, креативным продвижением которого займется «Восход», представляет собой комплексную застройку бывшей промышленной территории в 14 га, включающую как жилые площади, так и различные объекты инфраструктуры: образовательные, спортивные и медицинские учреждения, магазины, кафе и рестораны, службы сервиса.
Ключевой принцип проекта: создание на месте депрессивной производственной зоны комфортной городской среды с большим парковым пространством и благоустроенной набережной Москвы-реки. Приступить к строительству «Донстрой» планирует уже в начале 2014 года.
Напомним, на данный момент в активе «Донстроя» более 30 реализованных, строящихся и разрабатываемых проектов жилой недвижимости общей площадью более 3 млн. кв. м. Самые известные - жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской».