Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2013 в 16:00

«Восход» победил в тендере «Донстроя»

Агентство разработает платформу, стратегию, имя и фирменный стиль для нового проекта застройщика

21

Скриншот donstroy.com

 

Рекламное агентство «Восход» победило в тендере одного из крупнейших российских застройщиков, компании «Донстрой». «Восход» займется разработкой платформы и стратегии бренда, названия и фирменного стиля для нового проекта девелопера в Москве.

ЗАО «Дон-Строй Инвест» выбирало агентство на закрытом тендере. Тендерный комитет накануне сообщил «Восходу» о победе и выразил надежду на плодотворное сотрудничество, подтвердили в агентстве.

Новый проект «Донстроя» на Шелепихинской набережной, креативным продвижением которого займется «Восход»,  представляет собой комплексную застройку бывшей промышленной территории в 14 га, включающую как жилые площади, так и различные объекты инфраструктуры: образовательные, спортивные и медицинские учреждения, магазины, кафе и рестораны, службы сервиса. 

Ключевой принцип проекта: создание на месте депрессивной производственной зоны комфортной городской среды с большим парковым пространством и благоустроенной набережной Москвы-реки. Приступить к строительству «Донстрой» планирует уже в начале 2014 года.

Напомним, на данный момент в активе «Донстроя» более 30 реализованных, строящихся и разрабатываемых проектов жилой недвижимости общей площадью более 3 млн. кв. м. Самые известные - жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской». 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.