Рекламное агентство «Восход» поработало над проектом жилого комплекса под названием «Сердце столицы» для компании-застройщика «Донстрой». В рамках проекта креаторы разработали платформу бренда, нейминг и айдентику.
«Новый жилой квартал находится рядом с деловым центром «Москва-Сити» на Шелепинской набережной и по уровню вложений в развитие инфраструктуры и общественных пространств ему нет равных», - рассказали креаторы.
Именно поэтому специалисты объединили в нем все, за что можно любить Москву: возможности для новых впечатлений, отдых, обучение и развлечения.
«Детский сад и школа, фитнес-центры, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, роллердромы и велодорожки, площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы – это лишь часть той инфраструктуры, которая будет реализована застройщиком.
Визуальная айдентика бренда динамична и насыщена информацией об перспективах комплекса. Логотип представляет собой стилизованное изображение сердца, которое содержит сменные элементы дизайна, которые смогут органично адаптироваться к любой среде и транслировать разнообразные ценности бренда.