Объявлены первые победители самого престижного рекламного фестиваля в мире. Из российских агентств настоящим триумфатором стал "Восход". "Чиновники" в первый же день принесли ему четыре золотых льва: два в номинации PR и два в Promo & Activation. Кроме того, бронзового Льва получило и агентство Y&R Moscow за проект для эротического музея Tochka G.
В номинации Promo присуждалось 18 золотых наград, поэтому получить сразу два золота - колоссальный результат. Два золота в категории также получило агентство Ogilvy Brasil за проект для бренда Dove компании Unilever - Real beauty sketches.
Гран-при номинации достался также бразильскому подразделению Ogilvy, на этот раз за проект Immortal fans для спортивного клуба.
В номинации PR у "Восхода" также два золота. Агентство Y&R Moscow получило в номинации бронзу за проект для эротического музея Точка-G. Гран-при категории достался McCann Melbourne за проект Dumb way to die. Всего в номинации присуждалось 12 золотых, 19 серебряных и 28 бронзовых наград.
Победители Creative Effectiveness Lions
Победители Promo & Activation Lions
Заставь чиновников работать!
Проект на TopSostav
Dove Real Beauty Sketches
Социальная кампания от агентства McCann Melbourne
Tochka G
Immortal fans