Иллюстрация предоставлена РА VOZDUH
Команда агентства VOZDUH представила новый проект. Если предыдущая работа агентства «Первый на деревне» показывала бравого американского ковбоя, то в новом проекте в центре внимания оказался образ бабушки – хранительницы домашнего очага.
Заказчиком проекта выступила компания «Мистраль Трейдинг». Рекламное агентство разработало дизайн упаковок для круп ТМ «Домашний Очаг». В основу предложенной визуальной концепции лег образ «бабушек-домохозяек», как гаранта самых вкусных приготовленных каш и хранительниц традиций домашнего очага.
Под маркой «Домашний очаг» выпускаются различные виды круп. На каждой пачке хозяйки раскрывают свои секреты мастерства, кто ценит вкусную еду и семейные домашние обеды.
Компания «Мистраль Трейдинг» является российским производителем и дистрибутором брендов продуктов питания.
Состав творческой группы
РА VOZDUH
Творческий руководитель – Валерий Мельник
Дизайнер – Варя Цимара
Эккаунт-менеджер - Евгений Никитинский
Бренд-стратег – Екатерина Красильщикова
Менеджер проекта – Нина Труфанова