Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2013 в 10:17

VOZDUH переключился с ковбоев на бабушек

Агентство разработало дизайн упаковки для круп под маркой «Домашний Очаг»

24

Иллюстрация предоставлена РА VOZDUH

 

Команда агентства VOZDUH представила новый проект. Если предыдущая работа агентства «Первый на деревне» показывала бравого американского ковбоя, то в новом проекте в центре внимания оказался образ бабушки – хранительницы домашнего очага.

Заказчиком проекта выступила компания «Мистраль Трейдинг». Рекламное агентство разработало дизайн упаковок для круп ТМ «Домашний Очаг». В основу предложенной визуальной концепции лег образ «бабушек-домохозяек», как гаранта самых вкусных приготовленных каш и хранительниц традиций домашнего очага.

Под маркой «Домашний очаг» выпускаются различные виды круп. На каждой пачке хозяйки раскрывают свои секреты мастерства, кто ценит вкусную еду и семейные домашние обеды.

Компания «Мистраль Трейдинг» является российским производителем и дистрибутором брендов продуктов питания. 

Состав творческой группы

РА VOZDUH

Творческий руководитель – Валерий Мельник
Дизайнер – Варя Цимара
Эккаунт-менеджер - Евгений Никитинский
Бренд-стратег – Екатерина Красильщикова
Менеджер проекта – Нина Труфанова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.