Тинькофф Банк представил на федеральных каналах новый рекламный ролик: снятый в духе настоящей велогонки, он проводит параллель между спортом и бизнесом – сферами, в которых банк оставляет конкурентов далеко позади.
В октябре крупнейший в мире онлайн-банк Тинькофф Банк представил новую рекламу. В ролике, который появился в эфире федеральных каналах, главную роль исполнил лидер велокоманды Tinkoff Петер Саган, действующий чемпион мира и Европы, пятикратный обладатель зеленой майки «Тур де Франс» и лучший гонщик «Мирового тура» по рейтингу Международного союза велосипедистов UCI.
В ролике Саган участвует в гоночном заезде в колоритной деревушке Эз, которая расположена на Лазурном берегу между Ниццей и Монако. Мощь, скорость и характер в очередной раз приводят Сагана к победе под вечный хит группы Queen «Bicycle Race».
Последние четыре года Тинькофф Банк выступал главным спонсором велокоманды. Сам Олег Тиньков в юности был профессиональным велогонщиком – на его счету 41 выигранная гонка. В 2012 году Тиньков вернулся в большой спорт с собственной велокомандой. Звездный гоночный состав под российским флагом вывел команду в число сильнейших в мире.
Скриншот видеоролика
В 2015 году гонщик Альберто Контадор выиграл «Джиро д’Италия», Петер Саган отметился победой на «Туре Калифорнии» и взял зеленую майку спринтера на «Тур де Франс», а Рафал Майка стал третьим на «Вуэльте Испании». Cезон 2016 стал для команды Tinkoff последним – несмотря на попытку изменить текущую бизнес-модель велоспорта, серьезно реформировать систему финансирования команд не удалось. Тем не менее Тиньков остается верен спорту и не исключает возможность возвращения.
В бизнесе Тинькофф Банк также преуспел: в 2016 году он признан самым большим независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов и регулярно получает награды экспертов рынка за удобство и качество своих сервисов. Банк работает на российском рынке уже 10 лет и до сих пор является единственным полностью онлайн-банком в России, который обслуживает более 5 млн клиентов через интернет-каналы без единого отделения.
При этом компания развивает сервисы как для клиентов, так и для не клиентов: в апреле был запущен универсальный финансовый супермаркет Tinkoff.ru, в рамках которого воспользоваться сервисами компании может любой пользователь, являться клиентом Тинькофф для этого необязательно. Компания несколько кварталов подряд демонстрирует рекордные финансовые результаты и является одним из самых прибыльных банков не только в России, но и в мире.
В то время как ряд крупных банков на фоне кризиса сократил затраты на продвижение своих услуг, Тинькофф Банк увеличивает масштабы рекламной активности. «Самый большой онлайн-банк в мире, из России» – именно так звучит главное сообщение текущей кампании. Флайт задействует как телевизионное размещение на федеральных каналах, так и форматы наружной рекламы: суперсайты, щиты 3х6, сити-борды и сити-форматы, цифровые динамичные щиты, медиа-фасады – всего 1 000 поверхностей в 15 крупнейших городах России. Таким образом, размер нынешней кампании не только превысил аналогичные показатели у конкурентов, но и превзошел масштабы последних рекламных акций банка.
Рекламный ролик "Тинькофф Банка"
На правах рекламы