Компания Яндекс представила бета-версию обновленного аналитического сервиса Яндекс.Метрика. Совсем скоро новая Метрика полностью заменит текущую версию, пообещали представители российского интернет-гиганта.
Ниже представлены основные отличия Метрики 2.0 от предыдущей версии.
Сегменты аудитории. Любой отчёт можно построить для определённого сегмента аудитории - а не только по всем визитам, как раньше. Сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить ваших пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.
Полностью настраиваемые отчёты. Отдельного конструктора отчётов больше нет: теперь любой отчёт можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры. При этом в новой Метрике остались привычные готовые отчёты «Посещаемость», «Источники» и другие.
Модели атрибуции. Позволяют правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.
Сводка. В новой Метрике на страницу сводной информации можно вывести любые показатели. А Библиотека готовых виджетов поможет быстро собрать в Сводке всё самое важное.
Метки счётчиков. С их помощью управлять большим количеством счётчиков стало проще. А работать с несколькими счётчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же, как с одним счётчиком.
Особенности перехода на новую версию
Через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнёт открываться Метрика 2.0. В неё уже поступают все данные, так что переустанавливать счётчики или менять их код не нужно.
В новой Метрике отображаются все данные по всем счётчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчётах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись - они вынесены в отдельную категорию «Отчёты предыдущей версии», так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.