Группа медийных агентств Media Direction Group (является частью международного рекламного холдинга Omnicom) объявили об открытии нового агентства Media Direction Programmatic, которое будет специализироваться на автоматизированной закупке digital-рекламы и анализе ее эффективности. Как будет работать новый игрок на медийном рынке - в материале Sostav.ru.
На сегодняшний день programmatic-закупки являются одним из ключевых инструментов для размещения рекламы в интернете. Перспективность этого направления и большой потенциал к росту отмечают как агентства, так и рекламодатели. Согласно исследованию IAB Russia, рынок programmatic в 2015 году занял 50% от объема рынка дисплейной рекламы. При этом в 2016 году сегмент сохранит положительную динамику и составит порядка 60% от объемов рынка дисплейной рекламы.
Не удивительно, что за свою нишу на формирующемся рынке programmatic борются и такие крупные игроки, как Media Direction Group. Новое агентство будет специализироваться на работе со всеми programmatic-решениями, таких как аудиторные закупки, look-alike, ремаркетинг для баннерной, видео и mobile рекламы. Programmatic-платформа, которая позволит реализовать поставленные цели, была разработана специалитсами агентства.
Логотип нового агентства
Она включает в себя такие элементы, как DMP, DSP с использованием AI, Trading desk, систему арбитража сторонних источников трафика, систему аудита рекламных размещений, а также защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий (антифрод). Внутренняя команда разработчиков Media Direction Programmatic будет реализовывать проекты, связанные с глубокой интеграцией с CRM клиента.
Александр Иванов, управляющий директор Digital BBDO
Запуск Media Direction Programmatic является частью естественного процесса развития медиагруппы и усиления позиций на digital-рынке. Инструменты, которые легли в основу нового агентства, создавались совместно с группой последние два года и максимально оптимизировались под наших клиентов.
Результаты, которых мы совместно добились за это время, и рост бизнеса в использовании этого продукта позволили нам рассматривать programmatic-направление как одно из ключевых для Media Direction Group, что и отразилось в запуске агентства.
Возглавит новое агентство Александр Папков в должности технического директора.
Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic
Наши технологические разработки, помноженные на опыт и экспертизу международной сети, – уникальное сочетание, позволяющее реализовать самые сложные запросы клиентов. Мы нацелены не просто предлагать передовые технологические решения, но и развивать весь коммуникационный кластер таргетированной рекламы и быть лидерами в нем.
Напомним, Media Direction Group активно развивает programmatic не только в интернете, но и в "наружке". Сравнительно недавно медийная группа совместно с компанией oneFactor, которая специализируется на системах искусственного интеллекта и машинном обучении объединили programmatic-технологии с цифровыми рекламными технологиями и представили инструмент, который открыл возможность в режиме реального времени оценивать поток проходящих рядом с цифровыми носителями людей и таргетировать на них интересную рекламу.
Таким образом новая технология позволит рекламодателю таргетировать рекламу на любые целевые аудитории во всех населенных пунктах России с учетом сезонных изменений в трафиках потоков и уточнением адресных программ. Этот способ размещения значительно отличается от традиционного, когда "наружка" по кругу сменяет одну и туже рекламу, без учета характеристик аудитории, находящейся рядом с рекламной поверхностью.