Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2018 в 16:50

ВТБ объявил рекламный тендер на 2,9 млрд рублей

Банк ищет партнера по закупке, планированию и размещению рекламы до конца 2019 года

Фото с Depositphotos

Банк ВТБ объявил тендер на оказание услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2018−2019 годы. Максимальная сумма контракта составляет 2,884 млрд рублей.

Приём заявок продолжится до 22 августа, а итоги запроса предложений станут известны в последний день месяца. Согласно конкурсной документации, агентское вознаграждение за сентябрь — декабрь 2018 года составит 19,9 млн рублей, за январь — декабрь — 38,1 млн рублей.

Теоретическое задание для претендентов включает разработку медиастратегии на 2019 год. Стратегия размещения должна содержать рекомендации по количеству кампаний, медиамиксу, бюджету — с учетом специфики медиарынка, активности конкурентов, сезонности и географии для продвижения продуктовых категорий. Для практического этапа необходимо предоставить ценовые параметры по размещению на ТВ, радио, в интернете и прессе.

Все условия должны быть подтверждены оригиналами официальных писем от ТВ-селлера, интернет-площадок, изданий и радиостанций и предоставлены в рамках закупочной процедуры. Заказчик хотел бы видеть гарантийные письма от НРА, «Яндекса», IMHO, GPMD, Google, Rambler&Co, MRG, Banki, Cian.ru, Sravni.ru, «Херст Шкулёв Медиа», «Комсомольской правды», «ТН Столица», «Аргументов и Фактов», 7 Days, «Тотального радио», «Русского Охвата+».

Самым значимым критерием названа средняя стоимость пункта рейтинга 30″ размещения на ТВ (16%). Клиент также будет оценивать сумму (13%) и структуру (7%) агентского вознаграждения, среднюю стоимость единицы размещения в интернете на федеральном уровне c учетом таргетингов (10%), наличие подтверждений от селлеров и их гарантированность (6%), наличие анализа рынка и конкурентной среды (6%) и другие факторы.

Партнер должен ежегодно презентовать годовые медиастратегии по всем продуктам банка ВТБ и анализ целевых аудиторий. Раз в полгода от него требуется подготовить презентацию с обзором активности конкурентов, включающую оценку затрат банковской категории и мониторинг креативных материалов конкурентов.

По оценкам НСК, в 2017 году категория «Финансовые и страховые услуги» показала наиболее высокую динамику рекламных ТВ-бюджетов (+94%). Особо отмечалась рекламная активность банков — категория выросла практически вдвое по отношению к 2016 году, а в Тор-40 вошли сразу три банка — «Тинькофф», ВТБ и Сбербанк.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.