Depositphotos
В начале следующего года ВТБ24 запустит пилотный проект по внедрению в свою работу голосовую идентификацию клиентов. Об этом в интервью "Известиям" рассказал президент — председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов.
Сейчас в банке готовится крупный технологический проект по речевой аналитике, которая будет использоваться в колл-центре. Автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию.
По планам ВТБ24, пилот проекта стартует уже в I квартале 2017 года и завершится в III квартале того же года. По словам официального представителя банка, запуск технологии во многом будет зависеть от результатов пилотирования.
В банке пока затруднились оценить размер инвестиций в проект, заметив, что пока технология только проверяется, а оценка ее стоимости будет зависеть от многих факторов, например, от выбора вендора потенциального решения.
Ранее о планах по введению подобной идентификации заявлял глава Сбербанка Герман Греф. Кредитная организация рассчитывает ее внедрить в течение двух–трех лет. В Сбербанке не прокомментировали, будет ли запуск ВТБ24 технологии идентификации по голосу конкурентным преимуществом для этой организации. В пресс-службе крупнейшего банка лишь отметили, что аутентификацию клиентов по голосу планируется внедрить в масштабах всего Единого распределительного контактного центра Сбербанка.