Sostav.ru
28.10.2016 в 13:35

ВТБ24 начнет идентифицировать клиентов по голосу

Сервис будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию

2

Depositphotos

 

В начале следующего года ВТБ24 запустит пилотный проект по внедрению в свою работу голосовую идентификацию клиентов. Об этом в интервью "Известиям" рассказал президент — председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов.

Сейчас в банке готовится крупный технологический проект по речевой аналитике, которая будет использоваться в колл-центре. Автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию.

По планам ВТБ24, пилот проекта стартует уже в I квартале 2017 года и завершится в III квартале того же года. По словам официального представителя банка, запуск технологии во многом будет зависеть от результатов пилотирования.

В банке пока затруднились оценить размер инвестиций в проект, заметив, что пока технология только проверяется, а оценка ее стоимости будет зависеть от многих факторов, например, от выбора вендора потенциального решения.

Ранее о планах по введению подобной идентификации заявлял глава Сбербанка Герман Греф. Кредитная организация рассчитывает ее внедрить в течение двух–трех лет. В Сбербанке не прокомментировали, будет ли запуск ВТБ24 технологии идентификации по голосу конкурентным преимуществом для этой организации. В пресс-службе крупнейшего банка лишь отметили, что аутентификацию клиентов по голосу планируется внедрить в масштабах всего Единого распределительного контактного центра Сбербанка.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.