Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.01.2014 в 09:00

Wargaming.net и Partizan оживили анекдот

Продолжение рекламной кампании «World of Tanks»

3

Кадр из видеоролика

 

Новый рекламный ролик культового онлайн-симулятора «World of Tanks», равно как и предыдущий, посвящен ценностям любителей культовой игры - так называемых «танкистов». Для них не важно, кем ты являешься в жизни, гораздо важнее - кто ты в игре.

Напомним, рекламная кампания игры от белорусской Wargaming.net была запущена в августе-сентябре прошлого года. Первый ролик серии разработало агентство «Восход». Продолжение было создано совместными усилиями маркетинга компании и продакшн-студии Partizan 

Новая реклама также была создана инхаус при продакшн-поддержке Partizan. «Сюжет как во всем известном анекдоте про «600-тый мерс и запорожец». Мы просто взяли анекдот и адаптировали его под нашу тематику», - рассказали Sostav.ru представители Wargaming.net.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.