Кадр из видеоролика
Новый рекламный ролик культового онлайн-симулятора «World of Tanks», равно как и предыдущий, посвящен ценностям любителей культовой игры - так называемых «танкистов». Для них не важно, кем ты являешься в жизни, гораздо важнее - кто ты в игре.
Напомним, рекламная кампания игры от белорусской Wargaming.net была запущена в августе-сентябре прошлого года. Первый ролик серии разработало агентство «Восход». Продолжение было создано совместными усилиями маркетинга компании и продакшн-студии Partizan.
Новая реклама также была создана инхаус при продакшн-поддержке Partizan. «Сюжет как во всем известном анекдоте про «600-тый мерс и запорожец». Мы просто взяли анекдот и адаптировали его под нашу тематику», - рассказали Sostav.ru представители Wargaming.net.