Depositphotos
Сервис аудита Adloox доступен клиентам Weborama с 1 ноября, он позволяет оценить эффективность рекламы и верифицировать трафик и аудиторию интернет-площадо
Среди наиболее востребованных такие, как оценка безопасности окружения рекламы (brand safety), измерение видимости рекламы (viewability), а также доли невалидного (мошеннического) трафика.
Технология Adloox уже интегрирована в Weborama Campaign Manager (WCM) - инструмент независимого аудита рекламных размещений в Интернете. WCM на протяжении более трех лет широко используется на российском интернет-рынке крупнейшими глобальными и локальными брендами и рекламными агентствами.
Несмотря на то, что первые системы верификации трафика появились около пяти лет назад, только в этом году тема качества трафика стала широко обсуждаться крупнейшими транснациональны
В России, как и в Европе, бренды озабочены высокой долей мошеннического трафика, крупнейшие игроки интернет-рынка уже работают над собственными системами верификации.
"Российские рекламодатели, направляют в диджитал-рекламу больше трети своих бюджетов, и в этих условиях потребность в верификации трафика ощущается очень остро. По оценке IAB, доля мошеннического трафика в мире достигает 36%. В России этот показатель сопоставим.
Мы уверены, что в этой ситуации российский рынок аудита эффективности рекламы в Рунете будет расти очень быстрыми темпами: уже в 2016 году расходы на эти услуги со стороны брендов, интернет-площадо
Компания Adloox, основанная в Париже в 2009 году, является одним из первых специализированн