Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2014 в 11:10

Woodford рассказал истории с бурбоном

Алкогольный бренд дебютировал на ТВ

 

Алкогольный бренд Woodford Reserve впервые разместил рекламу на телевидении. Ролики вышли в воскресном ночном эфире во время сериала «Безумцы».

Уже к утру производитель виски Brown-Forman Corporation столкнулся с обвинениями в сексизме. Зрителей возмутил закадровый текст: женский голос рассказывал о чувствах при виде мужчины, пьющего бурбон. По словам девушки, такой мужчина уж точно сможет сделать ей книжную полку.

В компании заявляют, что никакой дискриминации по отношению к «слабому» полу не подразумевалось. Креаторы просто хотели изобразить мужчину состоявшегося и способного создавать вещи своими руками. Впрочем, кампания Woodford Way включает и ролики, озвученные мужским голосом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.