Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP завершил третий квартал с уверенным ростом выручки. Из отчетности компании следует, что ее доходы увеличились на 5,9% и составили 2,9 млрд фунтов стерлингов. В долларах WPP потерял 1,6% выручки, а в евро этот показатель подскочил сразу на 17%.
По итогам января–сентября рост выручки составил 6,5%, говорится в пресс-релизе британского холдинга. Свою роль сыграла слабость фунта стерлингов по отношению к доллару и - одновременно - ее укрепление в сравнении с евро и валютами на быстрорастущих рынках.
Массовые пересмотры рекламных бюджетов и партнеров в США WPP сравнивает с «цунами», а их предварительные результаты компания считает удовлетворительными.
Холдинг смог удержать большинство клиентов, выиграть несколько эккаунтов, понеся незначительные потери. При этом WPP рассчитывает на успех в еще не завершенных ревью.
WPP нацелен на лидерство среди конкурентов по приросту выручки и чистых продаж. В приоритетах - развивающиеся рынки, digital, новые бизнесы, а также поглощения.
Согласно отчету, с начала года компания совершила 38 приобретений. На данный момент WPP достойно выглядит на фоне соперников. Так, Interpublic Group отчиталась об органическом росте на 1,3%, а Publicis едва превысила нулевую отметку.
Глава WPP сэр Мартин Соррелл прогнозирует, что клиенты продолжат осторожничать с бюджетами. Не стоит ждать перемен и в 2016 году, говорит медиаменеджер. По его мнению, рекламодатели будут вкладываться в развитие бренда на быстрорастущих, перспективных рынках, а также увеличивать расходы на digital.
Стратегия же на «зрелых» рынках будет иной - здесь клиентам важно просто сохранить или немного нарастить свою долю.