Иллюстрация с сайта wpp.com
Британский холдинг WPP объявил о запуске Geometry Global – автономной сети WPP, которая будет включать в себя агентства G2, OgilvyAction и JWTAction и уже сейчас обещает стать самой крупной сетью в мире, занимающейся шопинг-маркетингом, трейд-маркетингом и пр.
Geometry Global обещает стать самой крупной агентской сетью в мире в области шопинг-маркетинга с присутствием на 56 рынках и с внушительным штатом – на момент создания в Geometry Global будет работать 4000 специалистов, которые, базируясь в разных странах мира, смогут предоставлять весь спектр услуг в области шопинг-маркетинга, трейд-маркетинга и пр. Штаб-квартиры сети будут расположены в Лондоне и Нью-Йорке.
Исполнительным директором Geometry Global назначен бывший генеральный директор OgilvyAction Стив Хардинг, базироваться он будет в Нью-Йорке. Тоби Хоара станет председателем сети в Лондоне, сохранив свою должность генерального директора JWT в Европе. WPP заявил, что будет обслуживать своих клиентов с «большими ресурсами и талантом, чем все входящие в состав агентства могли бы добиться, работая отдельно».