Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2018 в 15:50

WPP впервые с начала 2017 года показал признаки роста

Холдинг сообщил о росте сопоставимой выручки

В первом полугодии 2018 года WPP зафиксировал рост сопоставимой выручки — впервые с начала 2017 года. Рекламный холдинг также доказал свою способность завоевывать и удерживать клиентов, заявил глава WPP Марк Рид.

Компания сфокусировалась на том, чтобы предложить клиентам более эффективные комплексные решения. Это позволило WPP получить новые аккаунты либо расширить сотрудничество с уже имеющимися брендами.

Холдинг также занялся улучшением своего портфолио, списав или продав часть активов — включая Globant и AppNexus. Эти сделки принесли WPP 676 млн фунтов, что улучшило его баланс и соотношение долга к EBITDA. Кроме того, компания ускорила оптимизацию своей структуры, чтобы упростить управленческие процессы и работу с клиентами. Например, WPP строит кампусы в Праге, Нью-Йорке, Куала-Лумпуре и Торонто. Кампус в Праге откроется в 2021 году и объединит под своей крышей 12 агентств из Амстердама, Мадрида и Милана.

Целью Рида на руководящем посту станет активизация бизнеса и возвращение его к устойчивому росту. До конца года WPP пересмотрит свою стратегию, заявил новый гендиректор холдинга. Пристальное внимание будет уделено структуре и неэффективным операциям, особенно в США.

По итогам полугодия выручка WPP сократилась на 2,1%, до 7,493 млрд фунтов — это связано с колебанием курсов валют, объяснили в компании. Без учета курсовых колебаний доходы холдинга увеличились на 2,9%, а сопоставимая выручка (без учета влияния валют и поглощений) выросла на 1,6%.

Прибыль до уплаты налогов составила 846 млн фунтов (+8,6%), после уплаты налогов — 705 млн (+11,3%). Показатель EBITDA сократился на 6,7%, до 948 млн фунтов. Биллинги WPP снизились на 1% (без учета курса валют — выросли на 4,1%). Вклад новых клиентов в эту сумму составил более 3 млрд долларов. В первом полугодии WPP удалось выиграть аккаунты Adidas, Hilton, Mondelez, Office Depot и TMobile, а также расширить сотрудничество с Danone, Mars и Shell.

Что касается регионов, то крупнейшим рынком для WPP является Северная Америка — на нее приходится почти 35% выручки. В первом полугодии данный регион «просел» на 7,8%. В Великобритании наблюдался рост на 4,2%, в Западной континентальной Европе — на 5,5%. Остальные регионы показали снижение выручки на 2,9%.

Сейчас WPP, как и другие рекламные холдинги, переживает сложные времена. Крупные клиенты вроде Ford Motor, Unilever и Procter & Gamble, сокращают маркетинговые расходы, а интернет-гиганты Facebook и Google стремятся избавить рекламодателей от посредников. За последние 18 месяцев WPP потеряла треть своей рыночной стоимости, что не могло нравиться инвесторам — как и затягивание с выбором CEO.

Вчера WPP наконец объявил о долгожданном назначении гендиректора. Преемником Мартина Соррелла стал ветеран холдинга Марк Рид, который ранее возглавлял Wunderman, отвечал за стратегию и направление WPP Digital.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.