Sostav.ru

X5 Retail Group тестирует «умные» технологии в ритейле

В настоящее время компания прорабатывает более 500 проектов, среди которых электронные ценники, видеоаналитика и «умные» полки

2

X5 Retail Group открыл магазин-лабораторию для тестирования новых технологий. В X5 Lab изучаются электронные ценники и «умные» полки, сообщают «Ведомости».

Лаборатория предназначена для тестирования новых технологий в торговом зале: электронные ценники, видеоаналитику, «умные» полки, позволяющие автоматически определять наличие товаров с помощью светодиодов, цифровые информационные панели, а также технологии самостоятельного сканирования и оплаты покупок клиентами. По словам директора по стратегии X5 Retail Group Владимира Капустина, в настоящее время ритейлер оценивает и прорабатывает более 500 стартапов.

После тестирования в магазине-лаборатории новые технологии будут пилотировать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». На этом этапе специалисты Х5 оценят их экономическую эффективность, например, влияние на увеличение продаж или на сокращение затрат. В зависимости от результатов будут приниматься решения о тиражировании на все магазины в составе торговых сетей.

Шесть лет назад X5 Retail Group уже запускала инновационный проект, который работал на базе корпоративного магазина на территории московского офиса компании. В нём ритейлер тестировал технологию RFID-меток для отслеживания перемещения товаров по магазину.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.