Компания X5 Retail Group вывела на российский рынок нового ритейлера - сеть специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков под брендом "Пятьница". Торговые точки располагаются рядом с обычными магазинами «Пятерочка», чтобы удовлетворить запросы ее покупателей.
Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе Х5 Retail Group, в розничной сети "Пятьница", которая пока позиционируется как пилотный проект, представлена расширенная матрица напитков. В конце прошлого года под новым брендом было открыто 4 магазина в Москве и столько же точек в Санкт-Петербурге с торговой площадью до 100 метров.
Всего компания планирует открыть 10-15 торговых точек "Пятьница". Дальнейшие решения относительно проекта владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" будет приниматься после анализа финансовых результатов в середине 2016 года.
Портал NewSestroreck опубликовал фотографии магазина, который открылся, согласно концепции, в двух шагах от "Пятерочки".
Напомним, что нейминг с разнообразными искажениями слова "пятница" стал широко популярен благодаря социальной кампании «Пьятница погубит субботу», которую представил оператор Russ Outdoor в 2013 году. Проект спровоцировал компании на выпуск продукции под столь удачным названием; в частности, на рынок вышла водка "Пьятница".