К концу апреля компания Yahoo! намерена представить рекламодателям сразу четыре собственных сериала. Об этом The Wall Street Journal рассказали источники, знакомые с планами интернет-компании.
Сезон каждого сериала будет состоять минимум из 10 серий, бюджет каждой из которых составляет не менее 700 тысяч долларов. Yahoo! намерена продавать права на собственный контент другим телеканалом, подобно тому, как это уже делают Netflix и НBO. В самой интернет-компании эту информацию пока не комментируют.
Однако эта информация лишь подтверждает намерения главы Yahoo! Мариссы Майер усилить позиции компании в видео-направлении. Буквально неделю назад стало известно, что Yahoo! решила переманить самые популярные каналы и звезд YouTube, чтобы создать собственный видеосервис.
В прошлом году компания пыталась купить французский видеохостинг DailyMotion, однако сделка не состоялась.