«Яндекс.Деньги» выпустили уникальные для России карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне. Владелец такого «пластика» может смело показывать лицевую сторону карты и даже выкладывать в соцсетях.
На лицевой стороне новой карты остались логотипы Mastercard и «Яндекс.Денег», чип и значок бесконтактной оплаты. Данные о самой карте указаны на обороте: ее номер и срок действия, имя владельца и код безопасности.
Реквизиты на обратной стороне карты — только часть нового дизайна. «Яндекс.Деньги» впервые выпустили не черные, а цветные карты: доступны фиолетовые, оранжевые, зеленые или синие, с прозрачной горизонтальной полосой вдоль нижнего края. По данным исследования Magram Market Research, 32% пользователей банковских услуг считают дизайн важным фактором при выборе пластиковой карты.
Алла Савченко, директор по продуктам «Яндекс.Денег»:
Выпуск новой карты — часть стратегии по обновлению сервиса. Недавно мы первыми среди сервисов электронных денег запустили мгновенный кэшбэк, а сейчас — выпускаем карты с нестандартным расположением данных. Это обновление формы логично продолжило развитие продукта, который уже вышел за границы электронного кошелька и стал полноценным платежным инструментом как в онлайне, так и в офлайне.
Новая цветная карта имеет такой же премиальный статус World Mastercard, как и другие карты «Яндекс.Денег». Стоимость выпуска и обслуживания карты при доставке почтой — 300 рублей за три года. Владельцы карт могут участвовать в программе лояльности сервиса и получать кэшбэк баллами: 5% — за каждый пятый платеж в офлайн и из категории месяца, 1% — за каждый платеж в онлайн. Этими баллами можно оплачивать самые разные товары и услуги — 1 балл равняется 1 рублю.
Карты «Яндекс.Денег» позволяют также платить бесконтактно через Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и в собственном приложении «Яндекс.Денег».
Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России:
Новые возможности по индивидуализации карт Mastercard позволили нам в этом проекте сделать дизайн еще более интересным и индивидуальным при сохранении высокого уровня банковского продукта, подчеркнув оригинальный характер и премиальный статус держателя карты.
Совместно с «Яндекс.Деньгами» мы были рады найти нестандартные решения, позволившие выпустить банковский продукт с уникальным имиджем, наиболее полно отражающим энергию и драйв этого яркого проекта.
К середине 2018 года пользователи выпустили более 800 тыс. пластиковых карт «Яндекс.Денег» и свыше 17 млн виртуальных. С помощью сервиса можно выпустить до трех карт для одного кошелька — например, чтобы иметь запасную карточку или пользоваться ею вместе с близкими.