Российский поисковик «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае, с целью изучения китайского рынка, сообщает издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров интернет-компании.
При этом «Яндекс» не собирается напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu. Речь идет о сотрудничестве российского поисковика с китайскими компаниями, чтобы помочь им получить доступ к российскому рынку. Для этого они смогут использовать возможности поискового механизма и различные платформы для интернет-рекламы.
Укрепление российско-китайских отношений открывает новые возможности для двустороннего сотрудничества. Оборот экспорта и импорта между Китаем и Россией постоянно растет, так в 2013 году он достиг 89,2 млрд долларов. В прошлом году свое представительство в Китае открыл другой российский ресурс – социальная сеть «ВКонтакте».
Российский поисковик «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае, с целью изучения китайского рынка, сообщает издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров интернет-компании.
При этом «Яндекс» не собирается напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu. Речь идет о сотрудничестве российского поисковика с китайскими компаниями, чтобы помочь им получить доступ к российскому рынку. Для этого они смогут использовать возможности поискового механизма и различные платформы для интернет-рекламы.
Укрепление российско-китайских отношений открывает новые возможности для двустороннего сотрудничества. Оборот экспорта и импорта между Китаем и Россией постоянно растет, так в 2013 году он достиг 89,2 млрд долларов. В прошлом году свое представительство в Китае открыл другой российский ресурс – социальная сеть «ВКонтакте».