Фото РИА Новости
Компания «Яндекс» в течение месяца внедрит новый механизм ранжирования, при котором сайты, содержащие шокирующую рекламу, будут находиться ниже в поисковой выдаче, сообщил «Яндекс» в своем корпоративном блоге. Компания уже запустила бета-версию нового поиска.
Под шок-рекламой «Яндекс» понимает тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, рекламу, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.
К изменению системы ранжирования компанию подтолкнули многочисленные жалобы пользователей и собственные исследования, которые показали, что такая реклама раздражает и вводит в заблуждение, так как ведет на сайты с платными смс-тестами и подпиской.
«В Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у веб-мастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца», – сообщил «Яндекс».
Напомним, это не первое изменение механизма ранжирования за последнее время. В декабре 2013 года «Яндекс» объявил о том, что в 2014 году перейдет на бессылочное ранжирование.
Читать также
Sostav.ru: «Яндекс» добавил новый формат рекламы