Иллюстрация РИА Новости
«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate, специализирующийся на разработке технологии, которая позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя, сообщает пресс-служба интернет-компании.
Технология KitLocate может использоваться в приложениях, для которых важно знать о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что очень энергозатратно. Эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard.
«Яндекс» планирует распространять KitLocate на международном рынке и использовать для улучшения своих продуктов, в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы. После приобретения команда KitLocate в полном составе перешла на работу в «Яндекс».
Компания KitLocate была создана в Израиле в 2012 году. В этом же году она заняла первое место в конкурсе стартапов, организованном Израильской ассоциацией индустрии передовых технологий (IATI) совместно с компанией MasterCard. Среди клиентов KitLocate есть как известные компании, так и стартапы.