Фото РИА Новости
Объединенную компанию «Афиша-Рамблер» покинут три ключевых сотрудника: директор по продуктам Дмитрий Степанов, арт-директор Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт. Им поручено развитие нового направление медиасервисов «Яндекса». Степанов станет его руководителем, а Ламбурт и Волошина – его заместителями по разработке и по дизайну.
«Мое десятилетнее путешествие "Афиша" и трехлетнее "Рамблер" подходят к концу. Мне повезло принять участие в становлении "Афиши" в интернете, в развитии "Пикника "Афиши", в перезапуске "Рамблера", в запуске Праздника "Еды" и во многих других увлекательных проектах», – сообщил Степанов на своей странице в Facebook. К работе в «Яндексе» он приступит в июле, после отпуска.
В рамках нового направления «Яндекс» планирует развивать линейку пользовательских сервисов, часть из которых уже существует, а часть будет создаваться «с нуля». Главная задача этих проектов – помогать пользователям, которые «не знают, чего хотят».
Уход топ-менеджеров совпал с завершением сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Новая структура перешла под управление Александра Мамута. Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» стала самым крупным медиахолдингом по охвату в Рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн человек.