Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2013 в 08:50

Яндекс переманил кадры Афиши-Рамблера

Объединенную компанию покидают директор по продуктам, арт-директор и директор по разработке


Фото РИА Новости

 

Объединенную компанию «Афиша-Рамблер» покинут три ключевых сотрудника: директор по продуктам Дмитрий Степанов, арт-директор Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт. Им поручено развитие нового направление медиасервисов «Яндекса». Степанов станет его руководителем, а Ламбурт и Волошина – его заместителями по разработке и по дизайну.

«Мое десятилетнее путешествие "Афиша" и трехлетнее "Рамблер" подходят к концу. Мне повезло принять участие в становлении "Афиши" в интернете, в развитии "Пикника "Афиши", в перезапуске "Рамблера", в запуске Праздника "Еды" и во многих других увлекательных проектах», – сообщил Степанов на своей странице в Facebook. К работе в «Яндексе» он приступит в июле, после отпуска.

В рамках нового направления «Яндекс» планирует развивать линейку пользовательских сервисов, часть из которых уже существует, а часть будет создаваться «с нуля». Главная задача этих проектов – помогать пользователям, которые «не знают, чего хотят».

Уход топ-менеджеров совпал с завершением сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Новая структура перешла под управление Александра Мамута. Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» стала самым крупным медиахолдингом по охвату в Рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.