«Яндекс» начал возвращать в поисковую выдачу сайты с малополезным контентом, которые создавались для продажи ссылок и до сих пор исключались специальным алгоритмом.
Часть из сотни тысяч «забаненных» сайтов появится в результатах впервые за многие годы. Впрочем, «Яндекс» по-прежнему не будет учитывать ссылки с таких ресурсов, для них также аннулируются показатели тематического индекса цитирования, сообщает «Лента.ру».
В компании надеются, что вебмастера «амнистированных» сайтов оценят уступку и начнут улучшать их качество. Жесткие санкции сыграли свою положительную роль, поэтому бетонный забор решили заменить «декоративной решеткой», пояснили в пресс-службе «Яндекса».
Интернет-компания объявила о переходе на новый алгоритм поиска в декабре 2013 года. Он перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Весной, на первом этапе, изменения коснулись ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик: недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника.