Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.02.2014 в 15:40

Яндекс вернул уток на Родину

Поисковик выпустил новый ролик в рамках весенней кампании

40
Кадр из видеоролика

 

Компания Яндекс выпустила второй ролик под названием «Хлебные крошки» в рамках рекламной кампании о приближающейся весне. Разработкой креативной концепции, как и ранее, занималось агентство Instinct (BBDO Group).

На этот раз агентство обыграло прилет уток из теплых стран, которые вместе с героем возвращаются на Родину, когда тот прикормил их хлебными крошками.

Напомним, что это второй из четырех роликов, запланированных этой весной. Их можно увидеть на специальной интернет-странице. Третий ролик под названием «Солнечные очки» ожидает своего выхода 3 марта.

Рекламный сериал о весне Яндекс запускает уже второй год подряд. В прошлом году весенняя кампания попала в число лучших в проекте Sostav.ru «Итоги года».

По словам представителей компании, сейчас в это время в тройке самых частых запросов про весну лидируют: «пальто весна 2014», просто «весна» и «когда начнётся/придёт весна».

Состав творческой группы

Instinct (креатив)

Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Старший менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Аккаунт супервайзер - Ирина Антецца
Продюсер - Татьяна Дмитриева

Рефлекс (продакшн)

Режиссёр - Mikko Lehtinen

Яндекс (клиент)

Директор по маркетингу - Светлана Кондрашова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Новошинский
Бренд-менеджер - Дарья Роменкова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.