Компания Яндекс выпустила второй ролик под названием «Хлебные крошки» в рамках рекламной кампании о приближающейся весне. Разработкой креативной концепции, как и ранее, занималось агентство Instinct (BBDO Group).
На этот раз агентство обыграло прилет уток из теплых стран, которые вместе с героем возвращаются на Родину, когда тот прикормил их хлебными крошками.
Напомним, что это второй из четырех роликов, запланированных этой весной. Их можно увидеть на специальной интернет-странице. Третий ролик под названием «Солнечные очки» ожидает своего выхода 3 марта.
Рекламный сериал о весне Яндекс запускает уже второй год подряд. В прошлом году весенняя кампания попала в число лучших в проекте Sostav.ru «Итоги года».
По словам представителей компании, сейчас в это время в тройке самых частых запросов про весну лидируют: «пальто весна 2014», просто «весна» и «когда начнётся/придёт весна».
Состав творческой группы
Instinct (креатив)
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Старший менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Аккаунт супервайзер - Ирина Антецца
Продюсер - Татьяна Дмитриева
Рефлекс (продакшн)
Режиссёр - Mikko Lehtinen
Яндекс (клиент)
Директор по маркетингу - Светлана Кондрашова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Новошинский
Бренд-менеджер - Дарья Роменкова