«Яндекс» ввел персонализацию при формировании сюжетов в новостном агрегаторе. Теперь в числе основных ссылок в аннотации новостного сюжета одна из ссылок будет выбираться с учетом предпочтений пользователя, следует из сообщения, опубликованного на сайте компании.
Поскольку на странице сюжета находится большое количество ссылок на новостные ресурсы, «Яндекс» решил позаботиться об экономии времени пользователей и сделал подборку сообщений полезнее. «Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», говорится в сообщении.
Тестирование технологии началось еще в августе, сейчас она запущена для всех пользователей. При этом отмечается, что персонализация ссылок в сюжете выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов «Яндекс.Новостей