Скриншот сайта
“Яндекс” запустил платформу “Коннект”, в состав которой вошли “Почта” для домена, “Диск”, мессенджер “Ямб”, общая база документов “Вики” и адресная книга, отражающая структуру организации. Все сервисы “Коннекта” связаны между собой. Такая инфраструктура позволит упростить и сделать коммуникацию внутри компании более эффективной.
“Коннект” ориентирован не только на российский, но и на международный рынок. Им можно пользоваться как на русском и английском. Сейчас сервис предоставляет только бесплатный пакет базовых услуг, но в скором времени станет доступен пакет “Премиум” — с более широким набором функций и возможностью интеграции “Коннекта” с другими системами клиента. Стоимость его использования составит 190 рублей в месяц за каждого пользователя.
В “Яндексе” отмечают, что инструменты “Коннекта” уже успешно помогают координировать работу почти шести тысяч человек в 16 офисах интернет-компании. Так, общее число входящих сообщений, которые внутренняя “Почта” компании обрабатывает за неделю, приближается к 27 миллионам. А в “Вики” “Яндекса” примерно 830 тысяч страниц, что сопоставимо с объёмом русскоязычной “Википедии”.