«Яндекс» объявил о запуске нового музыкального сервиса «Яндекс.Радио». Проект должен кардинально изменить пользовательский опыт, заявляют в компании. Любой пользователь сможет подобрать правильный саундтрек к своей жизненной ситуации, указав настроение, занятие, жанр, эпоху или репертуар любимой радиостанции.
Презентация продукта состоялась на конференции Yet Another Conference on Marketing, которая проходит в эти минуты в Москве.
Рекламодателям «Яндекс.Радио» предложит «контакт с аудиторией высочайшего качества», заявил руководитель музыкальных сервисов Константин Воронцов. Сообщение бренда можно точно таргетировать, в том числе по местоположению. По клику пользователь окажется на landing page рекламодателя.
«Яндекс.Радио» дополнит сервис «Яндекс.Музыка», рассчитанный на активных меломанов, которые самостоятельно формируют свои плейлисты. Кроме того, он удовлетворит потребности слушателей, которых не устраивает эфирное радио и его «размытость».
В «Яндекс.Радио» будет система рекомендаций, которая учтет лайки или дислайки пользователя. Помимо веб-версии компания представила мобильные приложения для iOS и Android.
Кадры с презентации проекта
Напомним, что ранее похожие функции запустил Spotify. Впрочем, его преимущества недоступны российским пользователям (на легальных основаниях). Сервис планировал выйти на отечественный рынок, однако передумал в связи с экономическими и политическими обстоятельствами.