Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2018 в 10:30

YouTube начал показывать время, потраченное на просмотр видеороликов

Появился новый инструмент Time watched

1
Фото Depositphotos

У пользователей YouTube появится возможность следить, не слишком ли много времени они проводят за просмотром смешных видео с котами. Новый инструмент Time watched был анонсирован на майской конференции Google I/O, а теперь его можно увидеть в настройках аккаунта. Он позволит аудитории лучше понять структуру медиапотребления, сфокусироваться на важном и меньше тратить время впустую, отмечают в компании.

Благодаря Time watched пользователь сможет принять взвешенное решение о том, как долго и что именно смотреть на YouTube. Речь идет о так называемом «цифровом благополучии» (digital wellbeing).

В профиле пользователь увидит, как долго он потреблял видеоконтент сегодня, вчера и за последнюю неделю. Не учитываются ролики, удаленные из истории, и просмотренные в режиме «инкогнито». Время засчитывается только если пользователь приложения был залогинен.

При необходимости можно установить лимит, тогда по его достижении YouTube предложит сделать перерыв. Кроме того, теперь можно сократить количество уведомлений до одного в день и настроить время, когда удобнее всего получать дайджест. Чтобы не отвлекаться на звуки и вибрацию при получении уведомлений, можно отключить на определенное время, например на ночь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.