Sostav.ru
20.02.2017 в 11:40

YouTube откажется от длинной рекламы без возможности пропуска

Видеохостинг сфокусируется на более коротких форматах


Depositphotos

 

Пользователи YouTube очень не любят рекламу без возможности пропуска. Хотя такие видеообъявления позволяют получить больший доход, они отличаются более высоким коэффициентом прерывания, признают в Google. Рекламодателей заранее предупреждают, что использование такого формата может привести к снижению количества и времени просмотров.

Теперь компания решила отказаться от 30-секундных объявлений In-Stream без возможности пропуска, сообщает Campaign. Они исчезнут в 2018 году, вместо этого YouTube сфокусируется на форматах, которые учитывают интересы и зрителей, и рекламодателей. Впрочем, более короткая (до 20 сек) непропускаемая In-Stream реклама останется.

Видеохостинг делает ставку на «заставки» или, как их еще называют, «бамперы». Они были запущены прошлой весной. «Заставки» длятся всего 6 секунд и продаются через аукцион AdWords на основе CPM (цены за тысячу показов). Формат предназначен для мобильных устройств и значительно увеличивает охват и частоту просмотров.

Рекламодателям может не понравиться такой шаг, но это вынужденная плата за внимание пользователей. Сервис должен учитывать реакцию аудитории и улучшать пользовательский опыт, чтобы не раздражать пользователей. Кроме того, YouTube тревожит активное развитие видеобизнеса Facebook, чьи предложения очень привлекательны для брендов.

По данным прошлогоднего исследования Mirriad, 90% пользователей пропускают пре-роллы перед онлайн-видео. Чаще всего пропускают или блокируют рекламу миллениалы — таких оказалось 84%. Спасением для брендов эксперты считают нативную рекламу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.