Иллюстрация Fotolia
За последние шесть месяцев YouTube в три раза увеличил продажи мобильной рекламы. Доходы от просмотра рекламы на смартфонах и планшетах оцениваются в 350 млн долларов.
Вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон сообщил агентству Bloomberg, что четверть миллиардной аудитории видеохостинга заходит на сайт со своих гаджетов. Чтобы охватить эту аудиторию, рекламодатели постоянно увеличивают свои расходы.
YouTube уже автоматизировал закупку рекламы для маркетологов и распределяет показы между браузерами ПК и мобильными устройствами. При желании компании могут отказаться от multiscreen-рекламы.
По оценке экспертов Wedge Partners Corp., видеохостинг приносит Google десятую часть выручки. Из них 20–25% приходится на доходы от мобильной рекламы. eMarketer прогнозирует, что в 2012–2017 годах североамериканский рынок мобильной видеорекламы увеличится в 10 раз и составит 2,69 млрд долларов.
Драйверами роста станут развитие беспроводных сетей и проникновение смартфонов и планшетов. На этом пути у YouTube есть все шансы заполучить свою часть маркетинговых бюджетов и стать конкурентом Hulu.com.