Иллюстрация Fotolia
YouTube тестирует функцию, которая позволит пользователям выбирать между двумя схемами просмотра рекламы. Один из вариантов, который видеохостинг будет предлагать пользователям перед просмотром видео – «длинная» реклама перед роликом. Ее длительность может варьироваться от 30 секунд до 2 минут в зависимости от длины самого видео.
Второй вариант – своего рода «рекламная пауза», выбрав который, пользователь в процессе просмотра видео увидит несколько рекламных роликов, при этом пользователю будут предоставлены несколько роликов на выбор. Количество рекламы так же будет зависеть от длительности самого видео.
Если же пользователь не выберет ни одну из схем просмотра рекламы, то придется смотреть видео с «рекламными паузами», рассчитанными на длину видео.
Когда именно новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно, пока не сообщается. В настоящий момент рекламные ролики запускаются непосредственно перед просмотром видео, в некоторых случаях их необходимо досмотреть до конца, но иногда их можно выключить после нескольких секунд просмотра.