Кадр из популярного Youtube-мема Harlem Shake
Ведущий в мире видеохостинг YouTube (принадлежит корпорации Google) взял на себя смелость объявить о том, у него есть свое собственное поколение – generation C. Именно на него видеосервис будет ориентироваться в первую очередь.
По словам вице-президента по маркетингу YouTube Даниель Тьедт (Danielle Tiedt), generation C – это активные пользователи, которые легко находят нужный контент на YouTube и делятся им в своем сообществе. По расчетам видеохостинга, 3 из 10 пользователей после просмотра видео на YouTube отправляют его своим друзьям.
Самое главное, по ее словам, то, что они создают свой собственный контент, который отражает их личность, и выкладывают его на YouTube. У видеосервиса более 1 млн креативных создателей по всему миру.
В России в результате запущенной год назад партнерской программы по привлечению креативщиков было заключено более 100 партнерских контрактов, рассказал вице-президент по контенту YouTube Том Пикетт (Tom Pickett).
Generation C привлекает не только креатив, но и реклама. В последние годы, по данным YouTube, все большую популярность набирают YouTube-каналы рекламодателей, где они выкладывают свои рекламные ролики. Этот тренд видеохостинг также относит к поколению C.
Численность креативно-рекламного поколения в России вообще показывает двойной рост, по словам Даниель Тьедт. И как в России, так и в мире YouTube, формируя свою стратегию развития, в первую очередь будет соответствовать его потребностям.