Sostav.ru
16.05.2013 в 20:30

Ю запустил «кошачью» наружку

Телеканал дал старт outdoor-кампании в Москве и регионах

20

Иллюстрации канала Ю

 

Телеканал «Ю», объявивший о смене ориентиров в аудитории, запустил по этому поводу рекламную кампанию. В рекламе пародируется известный интернет-мем «Я девушка. Я не хочу ничего решать. Я хочу…». Креатив для наружки «Ю» разработал самостоятельно.

Осенью прошлого года на платформе канала «МУЗ» возник новый развлекательный телеканал «Ю», который в течение полугода находился в стадии ребрендинга. «Ю» сменил целевую аудиторию на женщин 11-35 и позиционирует себя как единственный федеральный телеканал для девушек.

В продвижении изменившийся канал делает основной акцент на наружной рекламе, пояснил Sostav.ru генеральный директор «Ю» Рубен Оганесян, а также на женских журналах.

Над проектом работала творческая группа телеканала под руководством арт-директора «Ю» Софьей Хаустовой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.