Бывший гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева приобрела 30% компании «Монсики», которой принадлежит бренд «Академия монсиков» и образовательный центр «Долина монсиков». Медиаменеджер намерена развивать проект и вкладывать в него собственные средства. На базе «Академии монсиков» будет создан большой развлекательно-образовательный холдинг, пишут «Ведомости».
Монсики – вымышленные герои, созданные психологом Викторией Шиманской. Они являются «проводниками в мире эмоций» детей. Монсики — часть методики по эмоциональному развитию интеллекта. Компания Шиманской издает книги, проводит тренинги для родителей, психологов и педагогов, а также продает лицензии на программу системного развития эмоционального интеллекта для детей.
Слащева уверена в инвестиционной привлекательности проекта: «Родители стараются не экономить на образовании детей, а в особенности на развитии дошкольников». Однако объем предполагаемых инвестиций она не раскрывает. По ее словам, компания планирует зарабатывать не только за счет франшизы на использование методики Шиманской.
«Монсики» также будут продавать лицензии на использование образов и развивать собственные образовательные центры. Следующей весной на базе «Академии монсиков» будет создана интернет-платформа, где воспитатели, преподаватели и родители смогут освоить методику развития эмоционального интеллекта. Для продвижения монсиков компания снимет мультсериал совместно с одной из крупнейших анимационных студий в России.
Информацию о запуске онлайн-кинотеатра Слащева опровергла: «Мы обсуждали с «Союзмультфильмом» другие совместные проекты, но, прежде чем принимать по ним решение, студии, на мой взгляд, необходимо определиться в целом со стратегией развития. Я предложила «Союзмультфильму» использовать их героев для образовательной методики, они эту идею поддержали, но пока никаких конкретных решений не принято». Она подтвердила свое участие в попечительском совете студии.
Слащева активно интересовалась производством контента для детей еще когда управляла «СТС Медиа», говорят источники. Она даже предварительно договорилась запустить неэфирный детский канал в России в партнерстве с крупной иностранной компанией.