Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2014 в 09:00

Первоапрельские способы умереть от McCann

Создатели Dumb Ways to Die представили продолжение культовой работы


Кадр из видеоролика

 

Создатель ролика Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») агентство McCann Melbourne представило юмористический ролик к 1 апреля «April Fools Ways to Die» («Первоапрельские способы умереть»). Тема все та же - безопасность на станциях метро.

Метро не лучшее место для шуток - эту мысль хотят донести до зрителей креаторы австралийского агентства. В центре сюжета рекламного ролика нехитрый розыгрыш одного человечка другим, который после этого попадает в беду.

Напомним, ролик, Dumb Ways to Die не только победил в рейтинге креативности Gunn Report, но и получил награды Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и приз Международного Венецианского кинофестиваля.

Россия по-своему восприняла гениальную работу McCann: ролик был запрещён на территории нашей страны, поскольку власти усмотрели в нем пропаганду суицида.

Читать также

Любовь от создателя «Глупых способов умереть». McCann Melbourne создало видео ко Дню св. Валентина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.