Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2015 в 16:00

РЖД потратит на промо 87,9 млн. рублей

Перевозчик ищет партнера на проведение информационной кампании

2

Иллюстрация РИА Новости

 

Компания «РЖД» объявила тендер на проведение кампании, направленной на повышение уровня безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Максимальная сумма договора, согласно конкурсной документации, составит 87,9 млн рублей. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. 

В рамках открытого конкурса на оказание услуг по организации подготовки проведения рекламно-информационной кампании «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта» «РЖД» выпустит кампании в интернете, социальных сетях, газетах «Аргументы и факты», «Большая Москва», «Панорама ТВ Петербург», газете пригородных сообщений «Уважаемые пассажиры» и журнале «Теленеделя». Кроме того, победитель конкурса должен будет разработать специальный промо-сайт кампании - dangerousgames.ru.

 Победитель тендера должен будет провести кампании до 25 ноября. Тендер проводится среди трех организаций, аккредитованных по итогам квалификационного отбора:   агентств iMARS Communications, MultiTEC и АНО «Центр Желдорреформа».

Заявки принимаются до 21 августа. Итоги будут подведены 8 сентября.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.