Стало известно о результатах коллаборации спортивного немецкого бренда Puma и российского бренда Outlaw. В рамках сотрудничества бренды выпустили новую коллекцию одежды и обуви. Главной моделью линейки стали кроссовки с узором, напоминающим советские заборы.
В состав коллекции входят кроссовки, свитшоты и брюки. Одежда и обувь линейки даже имеет новый логотип — «ПYMA», написанный словно по-русски.
Изюминкой коллаборации стали белые и черные кроссовки с необычным узором подошвы, напоминающим советские бетонные заборы «Плита ограды ПО‑2».
Традиционные для отечественных ограждений ромбики сразу же привлекли внимание СМИ и пользователей соцсетей.
В рамках кампании был снят рекламный ролик, подчеркивающий основную идею коллекции — свобода и Россия. Съемки проходили на Байкале.