Название фирменных магазинов Apple сократилось вдвое. Корпорация решила переименовать салоны Apple Store — теперь за словом Apple будет указание на местоположение. Например, Apple World Trade Center, Apple The Grove, Apple Fifth Avenue. Изменения можно увидеть на сайте компании и на вывесках недавно открытых магазинов. Все сотрудники уже уведомлены о ребрендинге, сообщает MacRumors.
Одновременно Apple меняет подход к розничной сети. Магазин Apple перестанет быть просто местом, где продаются iPad и Mac. Он должен превратиться в место для общения, где к услугам посетителей — зона отдыха, гигантские видеоэкраны с разрешением 6K и много зелени. Например, в флагманском магазине в Сан-Франциско секция Genius Bar, где сотрудники консультируют и оказывают техническую поддержку, превратилась в Genius Grove — пространство, где потребители могут посидеть в тени деревьев, пообщаться со специалистами и приятно провести время. Plaza будет служить для проведения выступлений и других публичных мероприятий.
Магазин Apple рассматривается как место притяжения, как место для общения, а покупка нового гаджета становится лишь одним из поводов зайти внутрь. Корпорация понимает, что в эпоху смартфонов традиционный магазин перестает быть таким важным местом, как раньше. Умные ритейлеры превращают торговые точки в развлекательные, предлагая потребителям позитивный опыт. Тем самым они укрепляют связи аудитории с брендом, отмечает колумнист Forbes Ричард Кестенбаум.
Перемены вполне укладываются в политику Apple, которая известна своей педантичностью и вниманием к мельчайшим деталям. Теперь перфекционизм Стива Джобса выходит на новый уровень. Кроме того, решение Apple выглядит логичным с точки зрения бизнеса. Ведь ни Gucci, ни даже Walmart с Target не прибавляют к названию своих сетей «store».