Бросив все дела и заботы, за полным солнечным затмением наблюдали миллионы россиян, в том числе – представители креативного сообщества. Наблюдая за затмением, редакция Sostav.ru заметила, что известные креаторы придумали свои способы увидеть редкое природное явление, проявив при этом смекалку и изобретательность.
Несколько способов посмотреть на уникальное явление придумали специалисты агентства Leo Burnett Group Russia, в том числе - смотреть на солнце через бутылка джина. Возглавляли процесс исполнительные креативные директора Михаил Кудашкин и Андрей Ушаков.
Иллюстрации представлены пресс-службой Leo Burnett
Сотрудники агентства DDVB любуются затмением через «проекционный телескоп типа камеры обскура». «Затмение наблюдаем в деталях», - пишет глава агентства Леонид Фейгин в своем Facebook.
Иллюстрации facebook.com/leonid.feigin
Час назад начали наблюдать за затмением и делать свои фото сотрудники BBDO Group.
Иллюстрация facebook.com/BBDOGroup
За затмением наблюдала и команда Depot WPF, которая для "офисного" просмотра решила воспользоваться солнечными очками и фотопленкой.
Агентство Brandson Branding Agency наблюдало за уходящим солнцем с помощью обычной флюрографии.
Иллюстрация предоставлена пресс-службой Depot WPF
Не отставали от креаторов и представители PR-агентств. Например, агентство Pro-Vision Communications пользовалась всеми доступными методами, которые позволяют посмотреть на солнце в тени.
Иллюстрация предоставлена Pro-Vision Communications
Топ-5 подручных средств, через которые можно увидеть затмение
1.Дискета
2. Очки сварщика
3.Солнечный фильтр
4.Виниловая пластинка
5.Рентгеновский снимок
Sostav.ru призывает не стесняться и добавлять свои фото в комментарии!