Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Животные радуются батуту в новом ролике John Lewis

Главный герой рекламного ролика – пес по имени Бастер

4

Скриншот видеоролика

 

John Lewis выпустил новую рождественскую рекламу. На этот раз это настоящий рекламный ролик компании, а не чья-то курсовая работа. В ролике лисы, собака, барсук, белка и ежик радуются рождественскому подарку – батуту.

Буквально пару дней назад интернет-пользователи приняли курсовую работу студента за новую рекламу сети магазинов John Lewis. Трогательная рождественская реклама считается визитной карточкой сети универмагов. Еще в июне Ник Яблонка выложил этот ролик на YouTube, однако вирусную популярность видео приобрело только в недавно.

Сегодня был опубликован настоящий рождественский рекламный ролик компании. В этом году ритейлер потратит на рекламу £7 млн. Главный герой ролика – пес-боксер по имени Бастер, которому очень нравится прыгать на батуте.

Семья, в которой живет Бакстер, готовится к Рождеству. Родители купили для своей дочери в подарок батут. Однако ночью на задний двор пробираются лесные звери. В итоге лисы, барсук, белка и ежик радостно прыгают на батуте, а Бакстер грустно наблюдает за ними из дома.

Креативную концепцию разработало агентство Adam&EveDDB. В рамках кампании выйдут и другие ролики и принты, а также активации в социальных сетях под тегом #bouncebounce. Как пишет The Drum, в этом году ритейлер будет активно использовать в своей маркетинговой кампании социальные сети, в частности, Snapchat.

 

 

Обсудить с другими читателями:
1
К фото подходит слоган: "Для тех, кто всю ночь лежал, но не спал".
solovejs 10.10.2013 в 15:31
кто рано встал, того и тапас!
Неизвестный 10.10.2013 в 15:38
1
позитив)
Неизвестный 10.10.2013 в 16:20
Если режиссер написал в тритменте «мне очень понравилась идея!», это не значит, что он её «сходу подхватил».
Что касается данного ролика. Естественно, режиссер сделал акцент на кастинге, так как креатива в ролике «ноль».
Ст 10.10.2013 в 16:49
1
Реклама М в Венеции - какая еда, такое и размещение
Илья 10.10.2013 в 17:53
слоган почти очень хороший.
ролик совсем слабый во всех отношениях. прямо вот совсем.
дядя ваня 11.10.2013 в 07:38
2
1
Хороший добрый ролик.
Неизвестный 11.10.2013 в 09:36
1
да, ролик получился хорошим, добрым
Неизвестный 11.10.2013 в 11:52
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.