Агентство «Восход» разработало и реализовало креативную идею интегрированной рекламной кампании продукции «Меридиан», которая стала продолжением прошлогодней серии «Ловите позитив!». Рекламная кампания стартовала в Екатеринбурге.
Каждое утро в эфире городских радиостанций выходят музыкальные ролики, где классические минорные мелодии звучат неожиданно ярко и жизнерадостно. «Лунная соната» и «Симфония №5» Людвига ван Бетховена специально для «Меридиана» превратились из тревожных, печальных произведений в мажорные и позитивные композиции.
«С рыбой и морепродуктами «Меридиан» всё становится намного веселее – ведь это уникальный источник омега-3, а значит и серотонина, гормона счастья», - говорят об идее кампании креаторы агентства.
Для работы над новым прочтением «Симфонии №5» «Восход» обратился к екатеринбургскому камерному оркестру «B-A-C-H».
Музыканты оркестра «B-A-C-H» во время записи роликов
Проект также раскрыл неизвестную для широкой публики грань таланта шеф-дизайнера и «Восхода», Дмитрия Маслакова. Именно его версия «Лунной сонаты» звучит во втором ролике.
Состав творческой группы
ОАО ПКП «Меридиан» (клиент)
Екатерина Куленко - Директор по маркетингу
Ирина Гоголева - Менеджер по рекламе и PR
РА «Восход» (креатив)
Александр Солодкий, Егор Гаврилин - Копирайтеры
Андрей Губайдуллин - Креативный директор
Исполнители «Симфонии №5»: Камерный оркестр «B-A-C-H»
Исполнитель «Лунной сонаты»: Дмитрий Маслаков
Михаил Кокорин, Адександр Ведерников - Звукорежиссеры