14:53
Сочи-2014 - первая в истории Олимпиада, для которой медали делал не государственный Монетный двор, а частный ювелирный завод - АДАМАС. "Медальная" история партнера Игр-2014 в промо
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В СОЧИ – это не только важнейшее спортивное и социальное мероприятие в новейшей истории России, не только крупнейший олимпийский бюджет в мировой истории и главный PR-проект Кремля. Это еще и главное маркетинговое событие для российских и международных брендов, огромные рекламные бюджеты которых подпитывали рынок последние годы. Насколько эти инвестиции будут удачными, привлечет ли Сочи-2014 ожидаемое количество зрителей, как маркетинговые активности брендов примут болельщики и многие другие насущные вопросы ближайшие три недели будут освещать обозреватели и эксперты SOSTAV.RU.
Сочи-2014 - первая в истории Олимпиада, для которой медали делал не государственный Монетный двор, а частный ювелирный завод - АДАМАС. "Медальная" история партнера Игр-2014 в промо
Вчера состоялась церемония закрытия Олимпийских Игр-2014 в Сочи, которые стали победными для России. Главной фишкой шоу стала самоирония: организаторы обыграли казус открытия Олимпиады, когда одно олимпийское кольцо не раскрылось. На закрытии "звездочка" стала полноценным элементом программы. Намек на этот эпизод еще днем дал Константин Эрнст, продюсер церемоний открытия и закрытия Олимпиады, который пришел на пресс-конференцию в футболке с нераскрывшимся кольцом.
Сочи-2014 стала первой "социальной" Олимпиадой из-за повышенной активности российских пользователей в соцсетях. Все про олимпийские активности в соцмедиа в отчете МОК
http://www.sostav.ru/publication/olimpiada-v-sotssetyakh-daesh-bolshe-lajkov-8443.html
Мегафон представил документальный ролик о спортсмене по слоупстайлу Данииле Калачеве в рамках программы «Твори Свою Историю»
P&G, Всемирный Партнер Олимпийских игр, открыл в Олимпийском парке Сочи Семейный дом. Он стал вторым домом для мам спортсменов со всего мира.
В День святого Валентина в павильоне «МегаФона» отметили свадьбу. Влюбленная пара из Краснодара Юрий и Елена расписались в октябре прошлого года, но так и не успели отметить это важное событие. Молодой муж Юрий, узнав из СМИ об инновационном павильоне «МегаФона», решил сделать подарок своей возлюбленной и отпраздновать свадьбу на главном событии года – зимней Олимпиаде в Сочи. Он связался с представителями «МегаФона» и попросил показать на фасаде MegaFaces их семейный портрет. Сотрудникам «МегаФона» так понравилась эта идея, что они решили самостоятельно организовать для Юрия и Анны долгожданный праздник на День всех влюбленных.
Олимпийская телеаудитория стала моложе и женственнее
Доля молодой и женской аудиторий выросла в трансляциях почти всех видов спорта Сочи-2014
http://www.sostav.ru/publication/olimpijskaya-teleauditoriya-stala-molozhe-i-zhenstvennee-8380.html
Рейтинги церемонии открытия Олимпиады в Сочи оказались сопоставимы с Новогодним обращением президента Путина. Почти 70% аудитории было сосредоточенно на двух каналах, транслировавших церемонию. Открытие спортивного первенства стало самым рейтинговым событием года, обогнав финал шоу «Голос», подсчитали эксперты агентства Mediacom.
http://www.sostav.ru/publication/tseremoniya-sochi-8319.html
Креатив от Audi, который распространяется в соцсетях
Пародия на казус, произошедший во время церемонии открытия Игр в Сочи. Над сценой появились 5 снежинок, которые должны были превратиться в Олимпийские кольца. Одно из них не раскрылось, однако российские телезрители этого не увидели – момент был заменен записью с репетиции церемонии, в то время как международные трансляции его запечатлели. Нераскрывшуюся снежинку также сравнивают с логотипом BP.
Своими глазами - президент Progression Group Ирина Васенина о происходящем в олимпийском Сочи:
"Так же, как и все активные пользователи Facebook, приехав в Сочи с миссией организации одной из спонсорских площадок, я, конечно же, мечтала в первую очередь увидеть туалет с двумя унитазами. Моей мечте не суждено было сбыться: такого высокого уровня инфраструктуры я даже не ожидала увидеть. Олимпийский парк светится как начищенный самовар, да и погода не подкачала.
Я всегда думала, что волонтеры - это миф, а это реальные улыбчивые люди, которые очень хотят, чтобы наша страна в глазах всего мира выглядела на высшем уровне. Приятной неожиданностью, не характерной для русского общества, стали улыбчивые лица волонтеров на входе в Олимпийский парк. Симпатичные и позитивные молодые девушки и юноши действительно готовы помочь по любому вопросу.
У меня было счастливое советское детство. Поэтому, как и многие мои сверстники и люди старшего поколения, я очень хорошо помню ВДНХ советского периода. Олимпийский парк напоминает мне тот самый ВДНХ, только образца 2014 года. У меня сложилось четкое ощущение, что я попала в профессиональный Диснейлэнд для ивентщиков. Какие только новинки технологий в рамках спонсорства здесь не представлены! Пока что мои герои - это VW с горой Ауди, стенд Мегафона и шатры Кока-колы".
Мегафон раздает цифровые автографы спортсменов в Twitter
Проект «Цифровой автограф» позволяет пользователям Twitter получить открытку с автографом Антона Шипулина (биатлон), Ивана Скобрева (конькобежный спорт), Ольги Зайцевой (биатлон) или Алены Заварзиной (сноуборд).
Для того, чтобы получить автограф членов сборной России нужно отправить сообщение в социальной сети Twitter с упоминанием названия аккаунта компании «МегаФон» @megafonru и одним из хештегов: #ШипаПобедит, #ШипаНепромах, #ШипаЛучшии ,#СкобревСамыиБыстрыи, #СкобревПобедит, #ЗаСкобрева , #ЗаикаЯтебяЛюблю, #ЗаикаЧемпион, #ЛыжнюЗаике, #РеспектЗаварзинои, #ЗаварзинаМочиТрюк, #ЗаварзиноиМедаль.
Акция «Цифровой автограф» от «МегаФона» продлится до окончания Олимпийских игр 28 февраля 2014 года.
Сколько стоит олимпийская реклама?
Sostav.ru узнал у медиаагентств стоимость размещения во время олимпийских трансляций, читайте подробности
http://www.sostav.ru/publication/skolko-stoit-olimpijskaya-reklama-8280.html
Audi покоряет Олимпийскую вершину.
Автомобильный бренд устроил аттракцион на горной вершине Олимпийского парка.
Суть «quattro-горки» в том, чтобы на полноприводном седане Audi A6 заехать на 12-метровую горку с весьма крутым тридцатиградусным склоном.
«Как только бизнес-седан заезжает на склон всеми четырьмя колесами, пропадают все пространственные ориентиры, - рассказали участники аттракциона, - не видно ни обочины, ни дороги впереди. Лишь небо за лобовым стеклом и удаляющееся подножье склона в зеркалах заднего вида. Audi A6 на мгновение зависает в воздухе и начинает медленно переваливаться через вершину, с которой открывается живописная панорама Олимпийского парка».
Одними из первых «quattro-горку» посетили такие знаменитости как Иван Ургант, Андрей Малахов, Дмитрий Борисов, Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и другие.
Активности олимпийских спонсоров в Сочи
P&G открыл Семейный дом в столице Игр-2014 и провел 9 февраля день русского гостеприимства. На протяжении всей Олимпиады в Семейном доме работает салон красоты, где стилисты и визажисты Wella, Pantene и Cover Girl предлагают окрашивание волос и укладку, макияж и маникюр. Мужчины могут воспользоваться сервисом бритья от Gillette, одновременно наблюдая за олимпийскими спортивными трансляциями. Станции беспроводной зарядки Duracell позволяют гостям Семейного дома дольше оставаться на связи со своими близкими, а в распоряжении семей с детьми есть пеленальные столики Pampers, пишет ELLE.ru.
Напомним, олимпийская кампания P&G проходит под лозунгом "Спасибо мамам". К Сочи-2014 компания выпустила ролик "Мама всегда поддержит".
Закулисье церемонии открытия Игр. Фильм "Первого канала" о том, как готовилось грандиозное шоу, продюсером которого выступил генеральный директор "Первого" Константин Эрнст.
Первым «Лицом Олимпиады» стала болельщица из Японии. Именно лицо Канаэ стало самым лучшим объемным портретом на фасаде павильона «МегаФона» MegaFaces.
Японка – настоящая фанатка российских фигуристов, она даже выучила русский язык, чтобы иметь возможность пообщаться со своим кумиром.
«Я очень люблю российское фигурное катание и всегда мечтала попасть на зимнюю Олимпиаду, чтобы увидеть выступление любимых фигуристов своими глазами,- рассказала девушка, - А еще именно здесь, в павильоне MegaFaces я познакомилась с одним из своих кумиров, фигуристкой Татьяной Навкой».
Мало кто знает, что газета Олимпийской Деревни называется "OLVdaily" , она призвана информировать, развлекать и вовлекать в жизнь Деревень атлетов и членов делегаций НОК, НПК. Согласно требованиям олимпийского комитета, эта газета будет неформальной, интерактивной,специально для спортсменов.
Интернет-интерес к Олимпийским Играм с годами возрастает. Посмотрим, что покажет Сочи-2014
http://www.sostav.ru/publication/kak-internet-reagiruet-na-olimpiadu-8264.html
Трансляции с церемонии открытия Олимпийских Игр предшествовал, на наш взгляд, очень красивый проморолик "Азбука России", оцените!
Лучшие медиапроекты о Сочи. Гид среди сотен однотипных страниц об Олимпиаде, не пропустите.
http://www.sostav.ru/publication/samye-kreativnye-mediaproekty-sochi-2014-8258.html
Слоган сочинской Олимпиады давно запомнился болельщиками и даже теми, кто не следит за спортивными состязаниями. "Жаркие. Зимние. Твои" - это Сочи-2014. О слогане, придуманном командой Leo Burnett, в интервью Sostav.ru рассказывает креативный директор агентства Михаил Кудашкин.
Олимпиада в Сочи-2014 бьет рекорд по доходам от маркетинга - более 1,3 млрд долларов поступило в копилку Оргкомитета. Сумма в три раза превысила заявочные показатели, столько не получал ни один организатор зимних Олимпиад.
http://www.sostav.ru/publication/sochi-2014-pobili-marketingovyj-rekord-8138.html
Вспомним, как готовилась Олимпиада. Sostav.ru первым ознакомил Вас с брендбуком Сочи-2014, разработкой которого занималось агентство TNC.Brands.Ads (Leo Burnett Group Russia). Однако не все элементы этого интересного проекта были реализованы в жизни.
http://www.sostav.ru/publication/stilnyj-sochi-olimpijskij-brending-vo-vsej-krase-7304.html
Уважаемые читатели Sostav.ru, всего несколько часов осталось до старта Олимпиады. В ближайшие дни и недели мы вас будем знакомить с самой актуальной информацией о маркетинге и медиа в Сочи. Это и активности брендов, и данные по телесмотрению, аналитика, прогнозы и многое другое, что может быть интересно профессиональному сообществу.
МЕСТО: | Сочи, Российская Федерация |
ВРЕМЯ: | 7-23 февраля 2014 года |
СОБЫТИЕ: | XXII Олимпийские зимние игры |
БЮДЖЕТ: | 49 000 000 000 $ |
ПАРТНЕРЫ: | 53 компании |
СПОНСОРЫ ГЛОБ.: | Coca-Cola, Atos, Dow, GE, McDonald's, Omega, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung, Visa |
СПОНСОРЫ НАЦ.: | «Аэрофлот», BOSCO, «МегаФон», РЖД, «Роснефть», «Ростелеком», «Сбербанк», Volkswagen Group Rus |