Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
СОЧИ
2014
XXII Олимпийские зимние игры
ЖАРКИЕ. ЗИМНИЕ. ТВОИ.
7-23 февраля 2014

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В СОЧИ – это не только важнейшее спортивное и социальное мероприятие в новейшей истории России, не только крупнейший олимпийский бюджет в мировой истории и главный PR-проект Кремля. Это еще и главное маркетинговое событие для российских и международных брендов, огромные рекламные бюджеты которых подпитывали рынок последние годы. Насколько эти инвестиции будут удачными, привлечет ли Сочи-2014 ожидаемое количество зрителей, как маркетинговые активности брендов примут болельщики и многие другие насущные вопросы ближайшие три недели будут освещать обозреватели и эксперты SOSTAV.RU.

25.02
14:53
Юлия Николаева

Сочи-2014 - первая в истории Олимпиада, для которой медали делал не государственный Монетный двор, а частный ювелирный завод - АДАМАС. "Медальная" история партнера Игр-2014 в промо

24.02
11:03
Юлия Николаева

Вчера состоялась церемония закрытия Олимпийских Игр-2014 в Сочи, которые стали победными для России. Главной фишкой шоу стала самоирония: организаторы обыграли казус открытия Олимпиады, когда одно олимпийское кольцо не раскрылось. На закрытии "звездочка" стала полноценным элементом программы. Намек на этот эпизод еще днем дал Константин Эрнст, продюсер церемоний открытия и закрытия Олимпиады, который пришел на пресс-конференцию в футболке с нераскрывшимся кольцом.

19.02
10:22
Юлия Николаева

TMG (Transit Media Group) забрендировал сочинский транспорт для спонсора Олимпиады - Samsung. Бренд расположился на всех бортах, даже на крыше!

19.02
09:47
Соколов Эльдар

Сочи-2014 стала первой "социальной" Олимпиадой из-за повышенной активности российских пользователей в соцсетях. Все про олимпийские активности в соцмедиа в отчете МОК
http://www.sostav.ru/publication/olimpiada-v-sotssetyakh-daesh-bolshe-lajkov-8443.html

18.02
13:32
Регина Абдразякова

Мегафон представил документальный ролик о спортсмене по слоупстайлу Данииле Калачеве в рамках программы «Твори Свою Историю»

17.02
15:54
Регина Абдразякова

Агентство TNC.Brands.Ads. ( Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях, созданных «Ростелеком» для спортсменов и журналистов.

17.02
13:09
Регина Абдразякова

P&G, Всемирный Партнер Олимпийских игр, открыл в Олимпийском парке Сочи Семейный дом. Он стал вторым домом для мам спортсменов со всего мира.

17.02
12:53
Регина Абдразякова

В День святого Валентина в павильоне «МегаФона» отметили свадьбу. Влюбленная пара из Краснодара Юрий и Елена расписались в октябре прошлого года, но так и не успели отметить это важное событие. Молодой муж Юрий, узнав из СМИ об инновационном павильоне «МегаФона», решил сделать подарок своей возлюбленной и отпраздновать свадьбу на главном событии года – зимней Олимпиаде в Сочи. Он связался с представителями «МегаФона» и попросил показать на фасаде MegaFaces их семейный портрет. Сотрудникам «МегаФона» так понравилась эта идея, что они решили самостоятельно организовать для Юрия и Анны долгожданный праздник на День всех влюбленных.

17.02
10:05
Юлия Николаева

Олимпийская телеаудитория стала моложе и женственнее
Доля молодой и женской аудиторий выросла в трансляциях почти всех видов спорта Сочи-2014

http://www.sostav.ru/publication/olimpijskaya-teleauditoriya-stala-molozhe-i-zhenstvennee-8380.html

12.02
12:27
Регина Абдразякова

Олимпийская форма для «Сочи 2014» от Bosco

12.02
12:11
Юлия Николаева

Рейтинги церемонии открытия Олимпиады в Сочи оказались сопоставимы с Новогодним обращением президента Путина. Почти 70% аудитории было сосредоточенно на двух каналах, транслировавших церемонию. Открытие спортивного первенства стало самым рейтинговым событием года, обогнав финал шоу «Голос», подсчитали эксперты агентства Mediacom.

http://www.sostav.ru/publication/tseremoniya-sochi-8319.html

11.02
17:21
Регина Абдразякова

Так американцы летели в Сочи - новая реклама United Airlines

11.02
15:20
Юлия Николаева

Креатив от Audi, который распространяется в соцсетях

Пародия на казус, произошедший во время церемонии открытия Игр в Сочи. Над сценой появились 5 снежинок, которые должны были превратиться в Олимпийские кольца. Одно из них не раскрылось, однако российские телезрители этого не увидели – момент был заменен записью с репетиции церемонии, в то время как международные трансляции его запечатлели. Нераскрывшуюся снежинку также сравнивают с логотипом BP.

11.02
14:26
Соколов Эльдар

Своими глазами - президент Progression Group Ирина Васенина о происходящем в олимпийском Сочи:

"Так же, как и все активные пользователи Facebook, приехав в Сочи с миссией организации одной из спонсорских площадок, я, конечно же, мечтала в первую очередь увидеть туалет с двумя унитазами. Моей мечте не суждено было сбыться: такого высокого уровня инфраструктуры я даже не ожидала увидеть. Олимпийский парк светится как начищенный самовар, да и погода не подкачала.

Я всегда думала, что волонтеры - это миф, а это реальные улыбчивые люди, которые очень хотят, чтобы наша страна в глазах всего мира выглядела на высшем уровне. Приятной неожиданностью, не характерной для русского общества, стали улыбчивые лица волонтеров на входе в Олимпийский парк. Симпатичные и позитивные молодые девушки и юноши действительно готовы помочь по любому вопросу.

У меня было счастливое советское детство. Поэтому, как и многие мои сверстники и люди старшего поколения, я очень хорошо помню ВДНХ советского периода. Олимпийский парк напоминает мне тот самый ВДНХ, только образца 2014 года. У меня сложилось четкое ощущение, что я попала в профессиональный Диснейлэнд для ивентщиков. Какие только новинки технологий в рамках спонсорства здесь не представлены! Пока что мои герои - это VW с горой Ауди, стенд Мегафона и шатры Кока-колы".

11.02
14:05
Регина Абдразякова

Мегафон раздает цифровые автографы спортсменов в Twitter

Проект «Цифровой автограф» позволяет пользователям Twitter получить открытку с автографом Антона Шипулина (биатлон), Ивана Скобрева (конькобежный спорт), Ольги Зайцевой (биатлон) или Алены Заварзиной (сноуборд).

Для того, чтобы получить автограф членов сборной России нужно отправить сообщение в социальной сети Twitter с упоминанием названия аккаунта компании «МегаФон» @megafonru и одним из хештегов: #ШипаПобедит, #ШипаНепромах, #ШипаЛучшии ,#СкобревСамыиБыстрыи, #СкобревПобедит, #ЗаСкобрева , #ЗаикаЯтебяЛюблю, #ЗаикаЧемпион, #ЛыжнюЗаике, #РеспектЗаварзинои, #ЗаварзинаМочиТрюк, #ЗаварзиноиМедаль.

Акция «Цифровой автограф» от «МегаФона» продлится до окончания Олимпийских игр 28 февраля 2014 года.

11.02
13:01
Юлия Николаева

Сколько стоит олимпийская реклама?
Sostav.ru узнал у медиаагентств стоимость размещения во время олимпийских трансляций, читайте подробности

http://www.sostav.ru/publication/skolko-stoit-olimpijskaya-reklama-8280.html

11.02
12:29
Регина Абдразякова

Audi покоряет Олимпийскую вершину.
Автомобильный бренд устроил аттракцион на горной вершине Олимпийского парка.
Суть «quattro-горки» в том, чтобы на полноприводном седане Audi A6 заехать на 12-метровую горку с весьма крутым тридцатиградусным склоном.

«Как только бизнес-седан заезжает на склон всеми четырьмя колесами, пропадают все пространственные ориентиры, - рассказали участники аттракциона, - не видно ни обочины, ни дороги впереди. Лишь небо за лобовым стеклом и удаляющееся подножье склона в зеркалах заднего вида. Audi A6 на мгновение зависает в воздухе и начинает медленно переваливаться через вершину, с которой открывается живописная панорама Олимпийского парка».

Одними из первых «quattro-горку» посетили такие знаменитости как Иван Ургант, Андрей Малахов, Дмитрий Борисов, Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и другие.

10.02
18:02
Регина Абдразякова

Так в Австралии готовились к зимней Олимпиаде

10.02
16:31
Юлия Николаева

Активности олимпийских спонсоров в Сочи

P&G открыл Семейный дом в столице Игр-2014 и провел 9 февраля день русского гостеприимства. На протяжении всей Олимпиады в Семейном доме работает салон красоты, где стилисты и визажисты Wella, Pantene и Cover Girl предлагают окрашивание волос и укладку, макияж и маникюр. Мужчины могут воспользоваться сервисом бритья от Gillette, одновременно наблюдая за олимпийскими спортивными трансляциями. Станции беспроводной зарядки Duracell позволяют гостям Семейного дома дольше оставаться на связи со своими близкими, а в распоряжении семей с детьми есть пеленальные столики Pampers, пишет ELLE.ru.

Напомним, олимпийская кампания P&G проходит под лозунгом "Спасибо мамам". К Сочи-2014 компания выпустила ролик "Мама всегда поддержит".

10.02
15:44
Юлия Николаева

Закулисье церемонии открытия Игр. Фильм "Первого канала" о том, как готовилось грандиозное шоу, продюсером которого выступил генеральный директор "Первого" Константин Эрнст.

10.02
15:05
Регина Абдразякова

Первым «Лицом Олимпиады» стала болельщица из Японии. Именно лицо Канаэ стало самым лучшим объемным портретом на фасаде павильона «МегаФона» MegaFaces.

Японка – настоящая фанатка российских фигуристов, она даже выучила русский язык, чтобы иметь возможность пообщаться со своим кумиром.

«Я очень люблю российское фигурное катание и всегда мечтала попасть на зимнюю Олимпиаду, чтобы увидеть выступление любимых фигуристов своими глазами,- рассказала девушка, - А еще именно здесь, в павильоне MegaFaces я познакомилась с одним из своих кумиров, фигуристкой Татьяной Навкой».

10.02
13:23
Регина Абдразякова

Мало кто знает, что газета Олимпийской Деревни называется "OLVdaily" , она призвана информировать, развлекать и вовлекать в жизнь Деревень атлетов и членов делегаций НОК, НПК. Согласно требованиям олимпийского комитета, эта газета будет неформальной, интерактивной,специально для спортсменов.

10.02
12:30
Юлия Николаева

TNS обнародовала данные по телесмотрению церемонии открытия Олимпиады в Сочи. По «Первому каналу» открытие посмотрели 2,4 млн. московских телезрителей, по «России-1» – 2,2 млн. Оргкомитет «Сочи 2014» оценил глобальную телеаудиторию открытия Игр-2014 в 3 млрд. человек.

http://www.sostav.ru/publication/pervyj-i-rossiya-1-podelili-olimpijskuyu-auditoriyu-porovnu-8271.html

10.02
11:13
Юлия Николаева

Интернет-интерес к Олимпийским Играм с годами возрастает. Посмотрим, что покажет Сочи-2014

http://www.sostav.ru/publication/kak-internet-reagiruet-na-olimpiadu-8264.html

10.02
08:48
Юлия Николаева

Трансляции с церемонии открытия Олимпийских Игр предшествовал, на наш взгляд, очень красивый проморолик "Азбука России", оцените!

07.02
19:20
Соколов Эльдар

Лучшие медиапроекты о Сочи. Гид среди сотен однотипных страниц об Олимпиаде, не пропустите.

http://www.sostav.ru/publication/samye-kreativnye-mediaproekty-sochi-2014-8258.html

07.02
16:27
Юлия Николаева

Слоган сочинской Олимпиады давно запомнился болельщиками и даже теми, кто не следит за спортивными состязаниями. "Жаркие. Зимние. Твои" - это Сочи-2014. О слогане, придуманном командой Leo Burnett, в интервью Sostav.ru рассказывает креативный директор агентства Михаил Кудашкин.

http://www.sostav.ru/news/2012/10/17/sochi_2014_kudashkin/

07.02
14:38
Юлия Николаева

Олимпиада в Сочи-2014 бьет рекорд по доходам от маркетинга - более 1,3 млрд долларов поступило в копилку Оргкомитета. Сумма в три раза превысила заявочные показатели, столько не получал ни один организатор зимних Олимпиад.

http://www.sostav.ru/publication/sochi-2014-pobili-marketingovyj-rekord-8138.html

07.02
14:15
Юлия Николаева

Вспомним, как готовилась Олимпиада. Sostav.ru первым ознакомил Вас с брендбуком Сочи-2014, разработкой которого занималось агентство TNC.Brands.Ads (Leo Burnett Group Russia). Однако не все элементы этого интересного проекта были реализованы в жизни.

http://www.sostav.ru/publication/stilnyj-sochi-olimpijskij-brending-vo-vsej-krase-7304.html

07.02
13:34
Юлия Николаева

Уважаемые читатели Sostav.ru, всего несколько часов осталось до старта Олимпиады. В ближайшие дни и недели мы вас будем знакомить с самой актуальной информацией о маркетинге и медиа в Сочи. Это и активности брендов, и данные по телесмотрению, аналитика, прогнозы и многое другое, что может быть интересно профессиональному сообществу.



МЕСТО: Сочи, Российская Федерация
ВРЕМЯ: 7-23 февраля 2014 года
СОБЫТИЕ: XXII Олимпийские зимние игры
БЮДЖЕТ: 49 000 000 000 $
ПАРТНЕРЫ: 53 компании
СПОНСОРЫ ГЛОБ.: Coca-Cola, Atos, Dow, GE, McDonald's, Omega, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung, Visa
СПОНСОРЫ НАЦ.: «Аэрофлот», BOSCO, «МегаФон», РЖД, «Роснефть», «Ростелеком», «Сбербанк», Volkswagen Group Rus
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.