13:52
На Новом Арбате продолжают обсуждать саморегулирование - за и против, а в "Медиакубе" Москва делится успешными урбанистическими кейсами
На Новом Арбате продолжают обсуждать саморегулирование - за и против, а в "Медиакубе" Москва делится успешными урбанистическими кейсами
Павел Родькин считает, что Россия возвращает себе субьектность, что не может не отразиться на брендинге территорий. Но креативная индустрия постарается этого не заметить
А в Медиакубе обсуждают не менее животрепещущую тему - брендинг мегаполиса. Для Москвы особенно важная тема
Рекламисты обвиняют власти в том, что они думают только о деньгах. В этом есть доля справедливости
Сергей Пилатов: надо срочно принять закон об ограничении прав законодателей в части рекламы. Шутка, но горькая шутка
Эксперты закрепили за рекламой определение "отрасль визуальных искусств". Выходим на новый уровень
Сергей Пискарев: по оценке АЦ Vi прямые потери индустрии от законодательных запретов - 50 млрд рублей
Эбрахамс: к 2025 году 75% рекламного рынка будет приходиться на развивающиеся рынки
Федор Борисов, Ассоциация рекламодателей: реклама - залог развития экономики, особенно в проблемный период
Александр Митрошенков: в условиях жестких санкций развитие рекламы особенно важно. Необходимо саморегулирование отрасли
Зам мэра Александр Горбенко не ожидает монополизации рынка наружной рекламы в Москве после отмены порога доминирования. Подробности - в интервью Состав ру
АКАР руководствуется прогнозом Zenithoptimedia по оценке итогов 2014 года: рост рынка в целом составит всего 1,2%, до 331,7 млрд руб
Алексей Ковылов, президент АКАР, не исключил ротацию в топ-20 рекламодателей в пользу российских компаний. Сейчас из 20 крупнейших рекламодателей только 4 российских
Самый значительный рост в ближайшие годы по рекламном доходам на глобальном рынке ждет мобильную рекламу, на втором месте ТВ, замыкает тройку лидеров интернет. Печатная пресса продолжит падение
Михаил Кузовлев, глава московской ТПП: не всем участникам рынка гарантирован одинаковый доступ на рынок, особенно в сфере рекламы
Андрей Кашеваров о рекламных торгах: если покупают, значит формат эффективен
ЧТО: | Всемирный рекламный саммит |
ГДЕ: | Здание Правительства Москвы на Новом Арбате, "Медиакуб" на Манежной площади |
КОГДА: | 9-10 октября 2014 года |
СКОЛЬКО: | 600 экспертов из России и других стран мира |
О ЧЕМ: | «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы» |
1'"
\
@@m8zZ2
JyI=
(select convert(int,CHAR(65)))
%D0%92%D0%B0%D1%88+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9
%D0%92%D0%B0%D1%88+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9
jmQyLNtA
-1 OR 2+72-72-1=0+0+0+1 --
-1 OR 2+929-929-1=0+0+0+1
-1' OR 2+635-635-1=0+0+0+1 --
-1' OR 2+763-763-1=0+0+0+1 or 'Gcba3dqX'='
-1" OR 2+622-622-1=0+0+0+1 --
if(now()=sysdate(),sleep(9),0)/*'XOR(if(now()=sysdate(),sleep(9),0))OR'"XOR(if(now()=sysdate(),sleep(9),0))OR"*/
(select(0)from(select(sleep(9)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(9)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(9)))v)+"*/
1 waitfor delay '0:0:3' --
Z4Uuxcsn'; waitfor delay '0:0:3' --
j1fqOyyC'); waitfor delay '0:0:6' --
Z1kwxfIF')); waitfor delay '0:0:6' --
pFOc1iiw';select pg_sleep(6); --
Zfzdlfly');select pg_sleep(6); --
2libuFhs'));select pg_sleep(9); --