21 марта в Екатеринбурге презентовали новую коллекцию весна-лето немецкой марки Luisa Cerano. Показ проходил при поддержке торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань-Вино».
Показ был открыт фуршетом, во время которого на фоне сетов модного диджея гости наслаждались шампанским «Белое Тамани. Шато Тамань» и «Роза Тамани. Шато Тамань» от компании «Кубань Вино». На мероприятии присутствовали представители Luisa Cerano из Германии: Хорст Цинк - директор по продажам на Восточную Европу и Мария Вайс - бренд-менеджер марки, которые с удовольствием беседовали с гостями вечера и раскрывали секреты индустрии екатеринбургским модницам.
Затем организаторы мероприятия пригласили всех присутствующих посмотреть дефиле. На суд зрителей было представлено 4 модные тематики. Рокабилити - это эпоха экспрессивной дамы, которая хочет быть динамичной и интересной. Тема гротеска – это сочетание несочетаемого. Тема тропического рая, которая заставляет окунуться в безумство летних дней, ощутить радость летнего отдыха. И тема Fifies Obsession - винтажный стиль 50-х.
Полностью расслабиться и погрузиться в процесс созерцания прекрасных нарядов гостям вечера помогали вина от торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань Вино». После дефиле все желающие смогли примерить на себя модные образы от марки, получить консультацию от специалистов индустрии моды и полностью окунуться в весеннее настроение, созданное яркой коллекцией и винами торговой марки «Шато Тамань».