Открыта регистрация на второй фестиваль геобрендов «Земля открытий»

2024-11-20 17:17:24 Время чтения 4 мин 397

Фестиваль геобрендов «Земля открытий» — это комплекс мероприятий по созданию брендов территорий, целью которого является продвижение территории, содействие в повышении туристической и инвестиционной привлекательности геобррендов. АБКР — партнёр фестиваля.

Основной частью фестиваля является конкурс фильмов и роликов, в которых рассказывается о жизни территории её жителями. В коллекцию войдут видеоролики/фильмы о событиях, о возможностях путешествий, делового сотрудничества, развлечений, спорта, отдыха, с привязкой к конкретной территории. Фильмы и видеоролики можно представить в 20 номинациях: 

  1. Гастрономическое богатство, кулинарные традиции;
  2. Географическая уникальность и природная красота;
  3. Герои нашего времени;
  4. Город моей мечты;
  5. Жаркое лето (семейный и детский отдых);
  6. Знаменитые и родные (исторически известные земляки);
  7. Историческое наследие, национальные обычаи;
  8. Культурное достояние, синергия талантов;
  9. Лучшее место на земле (месторождения, малая родина);
  10. Мои университеты ( профессиональная ориентация, образование, кадры);
  11. Море добрых дел (экологические и благотворительные акции);
  12. Мы - чемпионы! (массовые спортивные мероприятия, здоровый образ жизни);
  13. Наша гордость (уникальные производства, месторождения, промыслы);
  14. Наше гостеприимство (аутентичные отели, гостевые дома);
  15. Праздник жизни (событийный туризм);
  16. Премии, форумы, конгрессы (туристическая и инвестиционная привлекательность);
  17. Своих не бросаем (гуманитарная помощь, забота о семьях героев, сохранение памяти о подвигах);
  18. Тематические выставки-ярмарки;
  19. Экспедиция отправляется в путь (маршруты для путешествий);
  20. Я поведу тебя в музей (о богатстве и уникальности коллекций и фондов).

Заявки на участие в конкурсе видеороликов и фильмов принимаются до 1 марта 2025  на сайте фестиваля.

Второй Фестиваль планируется провести с полноформатными презентациями территорий. Презентации могут проходить по собственному сценарию, но в строго отведенный лимит времени, одинаковый для всех участников - 30 мин. или 60 мин. За это время можно представить рассказ или презентацию о территории с основными географическими, экономическими, административными данными и показать ролики, подтверждающие самые интересные и важные события.

Новые номинации: «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ» — о преображении города, в котором живешь и представление его будущего;  «МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ» — о возможностях специального и высшего образования на каждой территории. Предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств. 

Фильмы и видеоролики, рекомендованные Экспертным советом, в числе которого  представители АБКР, можно использовать как учебно-познавательный материал в школах (на факультативах по истории, географии, обществознания) и общественных пространствах (торговых центрах, отелях, ресторанах национальной кухни, туристических информационных центрах, библиотеках, музеях, аэропортах, ж/д вокзалах).

Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ, формирование ТОП-10 сильных геобрендов РФ. 

Первая церемония состоялась 26 сентября в Общественной палате РФ. На большом экране было представлено более 100 работ из 45 субъектов РФ.