Фестивальный сезон на рекламном рынке не кончается круглый год, возможность подачи заявок на разные конкурсы и премии у агентств и брендов есть в любой момент. Но уже несколько лет большинство участников рынка отмечают, что высока доля кейсов, проработка которых в формат конкурсной заявки была откровенно слабой. При этом, сам кейс мог быть удостоен высших наград, но упаковка подвела. Или же за яркой упаковкой судьи не увидели смыслов. Очень обидно, когда из-за таких мелочей проваливается участие в премии, но еще хуже когда некачественная подготовка лишает команду шансов на победу в тендере, который мог вывести бизнес на новый уровень.
Команда Silver Mercury, которая смогла в прошлом сезоне побить все возможные рекорды по числу заявок решила не остаться в стороне и помочь участникам не только нашего будущего сезона, но и всем потенциальным участникам любых фестивалей и тендеров и запустила новый формат мероприятий - “прожарку” кейсов, где эксперты разберут по косточкам несколько кейсов прошедшего сезона, не получившие награды.
И для первого эпизода “прожарки” 30 августа мы пригласили настоящих акул рекламного рынка:
Александра Алексеева — Президента клуба ADСR, объединяющего ведущих представителей индустрии рекламы и дизайна России.
Оксану Трофимову — Директора департамента маркетинговых коммуникаций Федеральной торговой сети «Пятёрочка».
Марию Лапук — Соосновательницу PR-агентства Vinci Agency, которое специализируется на продвижении технологий.
Ивана Сиденко — Управляющего партнера агентства Re:evolution, которое занимается продюсированием, разработкой стратегий и реализацией нестандартных рекламных кампаний в digital среде.
Перед мероприятием мы задали пару вопросов нашим прожарщикам:
Мария Лапук: “Как основатель и действующий руководитель крупного PR-агентства могу сказать, что мне потребовалось довольно много времени, чтобы понять, как действительно нужно подходить к подготовке заявок для отраслевых премий и тем более к участию в тендерах. Даже немного жаль, что такой формат появился так поздно, потому что я бы сидела в первом ряду и завалила бы экспертов вопросами. Но время, увы, уже не вернуть (как и проигранные тендеры), поэтому теперь время помочь тем, кто только набирается опыта. Приходите, будет очень круто!”
Оксана Трофимова: “Чем может быть «Прожарка» для вас? Тренажером, который нужно и важно использовать, если хочешь результата. Ведь отправляя кейс на конкурс, мы думаем, что он лучше всех и достоин всего на свете, особенно награды. Я в жюри уже более 10 лет и могу сказать, что это не всегда так, давайте открыто разберемся вместе с вами."
Silver Mercury - прозрачный и независимый фестиваль, и для нас крайне важно развитие индустрии, повышение качества работ, радость клиентов и триумф рекламистов, мы будем рады успехам каждого участника рынка, для этого мы меняемся сами и помогаем меняться рынку - говорит Александр Аксельрод, исполнительный директор фестиваля.