Кампания «Галдерма» уже не первый год выбирает рекламу в ВУЗах России в качестве ключевого канала продвижения препарата Базирон. Это дерматологическое средство местного действия для лечения угревой сыпи – частой проблемы юношей и девушек от 18 до 24 лет. Именно эта возрастная группа и учится в высших учебных заведениях.
В ноябре 2016 года в рекламной кампании бренда «Галдерма» были задействованы 140 корпусов различных ВУЗов двадцати городов России.
Уникальная конструкция компании «МаксМедиаГрупп», световой инфоборд, идеально подходит для рекламы продукции фармацевтических и косметических брендов. Большое зеркало в середине рекламной конструкции служит дополнительным стоппером нужной целевой аудитории – людей, которые следят за своей внешностью.
Евгений Константинов, бренд-менеджер компании Галдерма благодарит «MaxMediaGroup» за плодотворное сотрудничество в 2016 году:
«Наша компания уже 3-й год успешно размещает рекламу в ведущих высших учебных заведениях России совместно с «MaxMediaGroup». В результате, за этот период мы существенно нарастили долю рынка в возрастном сегменте 16-24, увеличили продажи бренда «Базирон АС» среди моложёной аудитории. Особенно хочется отметить высокое качество рекламного инвентаря «MaxMediaGroup», которое напрямую влияет на степень доверия к рекламируемому бренду, а также оперативность в работе и гибкую ценовую политику».
Кампания «Галдерма» основана в 1981 году как совместное предприятие компании Нестле и Лореаль. Сейчас она имеет 33 филиала в основных странах пяти континентов Земли, 5 мест производства (Франция, Швеция, Швейцария, Канада и Бразилия) и 5 центров исследований и разработки (Франция, Швеция, Швейцария, США и Япония). Продукция фирмы продается в более чем 80 странах мира.